Авито, самая популярная платформа для коммерции в России*, запустила новую рекламную кампанию в поддержку отечественных предпринимателей. Героями рекламных роликов стали реальные представители малого и среднего бизнеса, объединенные общей историей — благодаря Авито каждый из них смог построить успешный бизнес и кратно увеличить продажи. На федеральном уровне кампания стартует 8 июня, сообщает ИА PrimaMedia.
Идеей новой масштабной кампании стала необходимость поддержать малый и средний бизнес в условиях, когда привычные площадки для продвижения оказались недоступны. В основе кампании — пять героев и пять живых историй: создателя салонов связи, владельца салона по продаже автомобилей с пробегом, специалиста по ремонту, директора сети агентств недвижимости и управляющей бизнесом. В рекламных роликах и интервью они рассказывают, как Авито помогает получать клиентов и достигать серьезных результатов.
Кампания напоминает, что ежедневно на Авито заключается более 500 тысяч сделок*, и каждый предприниматель, вне зависимости от сферы деятельности и размера бизнеса, может развивать на платформе свой бизнес и находить новых клиентов.
Посмотреть ролик можно по ссылке:
https://rutube.ru/video/b8357b366c6ef8583c1207c972090124/ (возрастная маркировка 6+)

Героями новой рекламной кампании Авито стали российские предприниматели. Фото: Фото: предоставлено Авито
Владельцу салонов связи Валентину Яковлеву Авито помог увеличить продажи, прибыль его салона увеличилась в 8 раз: “Для меня стало приятным открытием, что Авито может давать такой результат”. С января по май количество профессиональных продавцов в Авито Товарах увеличилось более чем на 16%.

Героями новой рекламной кампании Авито стали российские предприниматели. Фото: Фото: предоставлено Авито
Рост своего бизнеса директор сети агентств недвижимости Егор Провкин также связывает с Авито: через платформу поступают до 90% звонков клиентов. За прошлый год его компания сделала комиссионную выручку более полутора миллиарда рублей, а объем проданной недвижимости составил около 48 миллиардов рублей. “Авито — крупный игрок в отрасли, который помогает продавать недвижимость и рекламировать ее клиентам практически во всех регионах", — добавляет Егор Провкин. За первые пять месяцев 2022 года количество профессиональных клиентов в Авито Недвижимость выросло более чем на 20%.

Героями новой рекламной кампании Авито стали российские предприниматели. Фото: Фото: предоставлено "Авито"
Рассказывая про свой бизнес на Авито основатель салона по продаже автомобилей с пробегом Камил Камилов отмечает результат, который показывают продажи авто через платформу: “Здесь все инструменты предоставляют тебе полный карт-бланш для того, чтобы привлечь потенциального покупателя. Такого я нигде не встречал”. С января по май 2022 года в Авито Авто размер профессиональной аудитории вырос на 15%.

Героями новой рекламной кампании Авито стали российские предприниматели. Фото: Фото: предоставлено "Авито"
С помощью Авито специалист по ремонту Любовь Гавюк смогла увеличить число клиентов на 90%, с момента регистрации на платформе ее бизнес увеличился вдвое: “Я использую Авито, потому что я думаю, что там большой поток клиентов. И советую всем пользоваться платформой”. С января по май этого года количество представителей бизнес-сообщества в Авито Услуги выросло более чем на 12%.

Героями новой рекламной кампании Авито стали российские предприниматели. Фото: Фото: предоставлено Авито
Управляющей бизнесом Нармине Борисовой Авито помогает оперативно решать вопросы с поиском персонала. На закрытие вакансии уходит не более 2-3 дней, а иногда — даже часов: “Я могу провести 10-15 переговоров и созвонов, и конверсия будет 10 звонков — один положительный ответ или один хороший кандидат”. С начала года количество предпринимателей, размещающих вакансии или заинтересованных в привлечении квалифицированных кадров на Авито Работа, выросло более чем на 10%.
Кампания построена в формате 360°, для реализации будет задействована экосистема из нескольких медиа-каналов: наружные поверхности на центральных локациях, реклама в бизнес-центрах, диджитал-форматы, перформанс и бренд перформанс, — с помощью которых планируется охватить 75 млн человек старше 18 лет. Кроме того, кампания будет дополнительно поддержана на собственных медиа-ресурсах и соцсетях Авито, а также в прессе и телеграм-каналах.
Игорь Макаров, коммерческий директор Авито:
"За последние годы компания сделала гигантский шаг в развитии. Авито стал полноценной платформой для коммерции. Более половины всех профессиональных продавцов, представляющих сегодня малое и среднее предпринимательство в стране, доверяют нам развитие своего бизнеса и добиваются успеха вместе с Авито. Поэтому героями нашей новой рекламной кампании стали реальные предприниматели, а их истории — живой пример того, как мы помогаем им расти. Количество бизнесов на Авито постоянно растет: с начала года число продавцов в Недвижимости увеличилось более чем на 20%, в Товарах — более чем на 16%, в Авто — более чем на 15%, в Услугах — более чем на 12% и на более чем 10% — в Работе. Наша цель — непрерывный рост бизнеса наших клиентов, и через рекламную кампанию мы хотим показать истории существующих предпринимателей, которые растут вместе с Авито".
*Справка: Авито — одна из крупнейших IT-компаний и самая массовая платформа для коммерции в России (согласно рейтингу топ веб-сайтов по категории Классфиайд в мире Similar Web по состоянию на 1 февраля 2022 года).
Согласно данным App Annie и Similar Web по итогам 2021 года, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.
Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 100 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping (данные Similar Web).
По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), в 2021 году Авито стала самой популярной онлайн-площадкой для продвижения и ведения бизнеса малого и среднего бизнеса в России.