T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Русский дух придет на смену деньгам, женщинам и алкоголю - климпейкер Гоша Вишну

Автор нашумевших музыкальных видеороликов о секретах работы с крупнейшими современными артистами России
Мастер-класс "Дико, например: как создавать видеоконтент по которому сходит с ума молодежь и не только" ИА PrimaMedia
Мастер-класс "Дико, например: как создавать видеоконтент по которому сходит с ума молодежь и не только"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс от московского клипмейкера Гоши Вишну собрал полный зал слушателей на Дальневосточном МедиаСаммите (12+). Спикер рассказал, как создать выигрышный видео-продукт с нуля, и не только в столице, сообщает ИА PrimaMedia.

За плечами Георгия Вишну работы с крупнейшими современными артистами России. Среди них Джиган, MNOGOZNAAL, Artik & Asti. Слава к Гоше пришла после клипа с Фараоном (прим. ред. — Pharaoh) "Дико, например".

Клипмейкер Гоша Вишну

Клипмейкер Гоша Вишну. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Создание клипа у Гоши и Саши может занять пять часов ("Грустный дэнс" Artik & Asti), а может и двадцать пять ("Тупик" Saluki). Но главный секрет их успеха — любовь к работе. Не обязательно идти в коммерцию, Вишну предлагает альтернативу.

"Проект можно придумать из подручных материалов, даже без своей камеры. Важно до этого смотреть много фильмов, других клипмейкеров. Есть специальные форумы или каналы в Telegram (12+) (например, "JETLAG TALKS" и "Работники Кино Pro"), в которых можно найти творческих единомышленников. Бесплатные проекты обычно душевнее. Связи советую обретать на концертах, снимать артистов в вашем городе. Можно проситься ассистентом: хоть кофе носить, но на съемочной площадке. Я, например, беру помощников без портфолио", — рассказал он.

1 / 3

На мастер-классе слушатели и спикеры совместно рассуждали о будущем российской арт-индустрии. По их мнению, сейчас постепенно в массовую культуру вернется русский дух, произойдет уход от стереотипных клипов с машинами, деньгами, алкоголем и женщинами.

"Хочется, чтобы нашим искусством гордились. Все хотят делать, как Запад, но я люблю нашу страну и хочу тут развиваться. Сейчас хочется душевности. Мы с Максом (MNOGOZNAAL) работаем над идеей для клипа, и я изучаю российскую мифологию. Надо продвигать свою культуру, что мы и пытаемся делать", — поделился Георгий. 

В скором будущем Гоша Вишну планирует открыть собственный продакшн, нанимать для работы молодых режиссеров. Его главная цель — создать собственный фильм. Пока в наработках жанр мистики. Саша Сахарная сейчас тоже развивается в роли режиссера, а ее совет — идти учиться в этой сфере на колориста, они зарабатывают за несколько часов около семидесяти тысяч рублей. У Гоши же не было специального образования перед началом работы, он предлагает начинающим клипмейкерам больше практиковаться.

Отметим, что Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (проходит 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

222000
43
37