Мастер-класс от московского клипмейкера Гоши Вишну собрал полный зал слушателей на Дальневосточном МедиаСаммите (12+). Спикер рассказал, как создать выигрышный видео-продукт с нуля, и не только в столице, сообщает ИА PrimaMedia.
За плечами Георгия Вишну работы с крупнейшими современными артистами России. Среди них Джиган, MNOGOZNAAL, Artik & Asti. Слава к Гоше пришла после клипа с Фараоном (прим. ред. — Pharaoh) "Дико, например".

Клипмейкер Гоша Вишну. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Создание клипа у Гоши и Саши может занять пять часов ("Грустный дэнс" Artik & Asti), а может и двадцать пять ("Тупик" Saluki). Но главный секрет их успеха — любовь к работе. Не обязательно идти в коммерцию, Вишну предлагает альтернативу.
"Проект можно придумать из подручных материалов, даже без своей камеры. Важно до этого смотреть много фильмов, других клипмейкеров. Есть специальные форумы или каналы в Telegram (12+) (например, "JETLAG TALKS" и "Работники Кино Pro"), в которых можно найти творческих единомышленников. Бесплатные проекты обычно душевнее. Связи советую обретать на концертах, снимать артистов в вашем городе. Можно проситься ассистентом: хоть кофе носить, но на съемочной площадке. Я, например, беру помощников без портфолио", — рассказал он.
На мастер-классе слушатели и спикеры совместно рассуждали о будущем российской арт-индустрии. По их мнению, сейчас постепенно в массовую культуру вернется русский дух, произойдет уход от стереотипных клипов с машинами, деньгами, алкоголем и женщинами.
"Хочется, чтобы нашим искусством гордились. Все хотят делать, как Запад, но я люблю нашу страну и хочу тут развиваться. Сейчас хочется душевности. Мы с Максом (MNOGOZNAAL) работаем над идеей для клипа, и я изучаю российскую мифологию. Надо продвигать свою культуру, что мы и пытаемся делать", — поделился Георгий.
В скором будущем Гоша Вишну планирует открыть собственный продакшн, нанимать для работы молодых режиссеров. Его главная цель — создать собственный фильм. Пока в наработках жанр мистики. Саша Сахарная сейчас тоже развивается в роли режиссера, а ее совет — идти учиться в этой сфере на колориста, они зарабатывают за несколько часов около семидесяти тысяч рублей. У Гоши же не было специального образования перед началом работы, он предлагает начинающим клипмейкерам больше практиковаться.
Отметим, что Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (проходит 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.