Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Западу важно иметь рупор в России, вопрос - нужно ли это нам — эксперт МедиаСаммита

Вернётся ли Meta в Россию, что будет с TikTok, какие каналы коммуникации сейчас популярны и почему Telegram набирает обороты
Мария Лапук ИА PrimaMedia
Мария Лапук
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

О том, как сейчас можно использовать медиа-поле, что такое новые медиа и какие тренды в общении с подписчиками существуют на данный момент рассказала основатель агентства Vinci Agеncy Мария Лапук в рамках Дальневосточного МедиаСаммита(12+), сообщает ИА PrimaMedia. 

На мастер-классе эксперт разобрала кейсы продвижения на доступных для россиян площадках. В это число вошли такие социальные сети, как ВКонтакте (12+), Одноклассники(12+), Telegram(12+), Яндекс.Дзен(12+), Пульс от VK Group(12+), без внимания не остался и Rutube (12+). 

Мастер-класс Марии Лапук на МедиаСаммите-2022

Мастер-класс Марии Лапук на МедиаСаммите-2022. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

В ходе встречи основатель агентства Vinci Agеncy поделилась статистикой различных соцсетей и мессенджеров, объясняя их рост или падение для каждой возрастной категории. Примечательным стало и то, что Telegram(12+) теперь один из главных каналов коммуникации в России, он занял почётное третье место в рейтинге. Эксперт объясняет это тем, что данная площадка является самой удобной для публикации новостей в нынешней ситуации. 

"Все мы знаем, что сейчас мы имеем большой спрос на новости, особенно, если они хорошие. Плохие многим уже надоели, хочется разбавлять их чем-нибудь другим. Например, видео с хомячками. Telegram — это топ-площадка для публикации такого рода сообщений с учётом последних событий. К тому же, этот канал коммуникации обладает хорошей конверсией, за счёт чего ещё и отлично монетизируется", — добавила Мария Лапук. 

На мастер-классе присутствовали специалисты сферы медиа

На мастер-классе присутствовали специалисты сферы медиа. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Из прогнозов эксперт выделила повышение спроса не только на добрые новости. Одним из важных способов продвижения медиа в Telegram является публикация контента, построенного на идентичности, а также постов на тему "лёгкой психологии". Создающие островок стабильности такие материалы станут своеобразным способом дешёво посетить сеанс психотерапии, поэтому активность будут приобретать и гороскопы. 

На мастер-классе специалист в области PR рассказала и о том, как сейчас строить новости в Telegram, чтобы они читались. 

"Первое и самое важное, чего необходимо нам, медийщикам, придерживаться — это делать короткий контент с картинками. При этом важно отметить, что видео не очень заходит аудитории. Старайтесь максимально упрощать коммуникацию с читателем и переходить к сериальному мышлению — делить контент по частям", добавила она. 

Любой желающий мог присоединиться к мастер-классу

Любой желающий мог присоединиться к мастер-классу. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

В ходе дискуссии участники поделились "наболевшим", главной темой обсуждения стали уход Meta (деятельность организации запрещена на территории РФ) из России. 

"Как мне кажется, Западу очень важно иметь в России, так называемый, рупор, поэтому есть вероятность того, что они вернутся. Только вопрос здесь будет заключаться в другом: захочет ли наше государство этого? Думаю, нет", — ответила Мария Лапук.

На мастер-классе присутствовали специалисты сферы медиа

На мастер-классе присутствовали специалисты сферы медиа. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

В зале от одного из участников прозвучал вопрос, который касается замены любимой социальной сети россиян — Instagram (деятельность организации запрещена на территории РФ). Есть ли вероятность того, что после ухода организации из России, наши разработчики создадут что-то похожее? Эксперт отметила, что на данный момент сложно об этом говорить, скорее всего, сервисы будут создаваться. Однако, сейчас всё находится в стадии производства, и тяжело воспринимать новые, возможно, где-то даже неудобные алгоритмы.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

226621
43
37