Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Проблема транзита через порт Восточный не связана с изменениями в Таможенном кодексе

По словам ФТС, виной всему посредники - экспедиторы и таможенный брокер
27 июля 2010, 13:20 Общество
Проблема транзита в порту Восточный не связана с изменениями в Таможенном кодексе www.vpnet.ru
Проблема транзита в порту Восточный не связана с изменениями в Таможенном кодексе
Фото: www.vpnet.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 27 июля, PrimaMedia. Проблемы с транзитом контейнеров через приморский морской порт Восточный не связаны с изменением требований таможенного законодательства. Виной всему посредники между перевозчиками и таможенными органами – экспедиторы и таможенный брокер, сообщили РИА PrimaMedia в управлении по связям с общественностью Федеральной таможенной службы России.

"Действия посредников не скоординированы, каждый из них отвечает и получает коммерческую выгоду только за свой участок: экспедитор – за услуги при прибытии товаров морским транспортом, брокер – за услуги при декларировании таможенной процедуры таможенного транзита, - рассказали в пресс-службе. -  В ФТС России поступают обращения участников ВЭД, содержащие информацию о том, что после регистрации таможенным органом прибытия товаров, возвращения документов экспедитору, который в свою очередь передает их брокеру, и до подачи брокером таможенному органу транзитной декларации проходит до трех и более суток. При этом совершение таможенным органом таможенных операций, связанных с выпуском товаров в соответствии с таможенной процедурой транзита по одной декларации, занимает от 15 минут до двух часов, в зависимости от состава товарной партии, и производится в круглосуточном режиме". 

Таким образом, создаются искусственные барьеры для использования упрощений, предусмотренных таможенным законодательством. И кроме того, ситуация усугубляется наличием единственного железнодорожного пути, связывающего железнодорожную станцию Находка-Восточная с морским контейнерным терминалом.

Более того, железнодорожная станция отправления отказывается проставлять в накладной оттиск календарного штемпеля до погрузки контейнеров на железнодорожные платформы. А это является невыполнением таможенного законодательства.

Напомним, с 1 июля 2010 г. в Российской Федерации вступил в силу Таможенный кодекс Таможенного союза. Со сменой схемы таможенного оформления в порту Восточный за первую неделю июля не было оформлено ни одной тары.  

20810
43
37