Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Реконструкцию еще одного дорожного узла разрабатывают во Владивостоке

Планируется оптимизировать движение по улицам Борисенко - Фадеева - Спортивная
27 июля 2010, 12:55 Бизнес #Автомобили

ВЛАДИВОСТОК, 27 июля, PrimaMedia. Проект реконструкции узла дорожной сети, состоящей из улиц Борисенко - Фадеева - Спортивная во Владивостоке, обсудили вчера, 26 июля, на совещании под руководством главы города Игоря Пушкарёва. В настоящий момент компанией-разработчиком проведены геодезические изыскания и экологические исследования, а также подсчёт интенсивности движения на данном участке. Общая протяжённость участка реконструкции - более 7 км, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

На предварительном этапе планировки рассматривается строительство от 2 до 4 дополнительных полос движения, шести надземных пешеходных переходов, устройство парковок и тротуаров, проектирование и строительство сетей ливневой канализации, освещения. Кроме того, в одном из трёх представленных на обсуждение проектов реконструкции рассматривалась возможность демонтажа трамвайных рельсов на протяжении от улицы Борисенко до площади Луговой. Конечно, вариант отказаться от трамвая на данном участке в пользу нескольких полос движения - достаточно спорный и непростой, но специалисты также рассматривают его в качестве возможного решения. В другом варианте проекта предусмотрено строительство путепровода, который свяжет улицу Калинина и Спортивную. Это, по мнению специалистов, значительно разгрузит данный транспортный узел.

"Основная наша задача - оптимизировать дорожное движение, уйти от пересекающихся потоков, обеспечить долговечность будущей магистрали и ее эффективность на ближайшую перспективу", - подчеркнул глава города Игорь Пушкарёв.

Еще один проект, представленный специалистами, касался участка движения на улице Воропаева с выездом на Фадеева. Однако пока предложения проектировщиков выглядят малоэффективными из-за большого количества светофоров и скрещивающихся потоков. Было принято решение более детально проработать этот участок. При этом сложность при проектировании вызывает большое количество коммуникаций, проходящих в этом районе, - железная дорога, железнодорожный мост на пересечении Воропаева - Фадеева, подпорная стена, теплотрасса и т.д.

Подрядной организации даны рекомендации доработать варианты реконструкции, в том числе возможное введение одностороннего движения по улицам Борисенко и Фадеева. Жители города также могут принять участие в обсуждении вариантов оптимизации дорожного движения. Для этого можно присылать свои предложения в интернет-приёмную главы Владивостока Игоря Пушкарёва

20258
43
7