"Мы должны были вылететь еще вчера в 11.45, но аэропорт был закрыт из-за обледенения взлетно-посадочной полосы до 18.00, но фактически даже вечером мы не покинули Владивосток. В накопитель пассажиров впустили в 2 часа ночи, где люди и ночевали на креслах. Кому не хватило кресел, спали на полу. В 6 утра нас наконец-то отвезли в самолет, там продержали 3 часа и снова доставили в здание аэропорта", - сетует пассажир.
По их словам, они до сих пор не владеют информацией по поводу того, когда их рейс отправят в Москву, представители авиакомпании "ВладивостокАвиа" к ним не подходили, а службы аэропорта отвечают стандартной фразой: "Мы занимаемся ситуацией".
"Знаем, что в таких ситуациях пассажиров должны были разместить в гостинице, обеспечить горячим питанием, но авиакомпания забыла про нас. Даже за плату мы не можем поесть нормально, так как еда в кафе уже закончилась. Так как багаж у нас сдан, нет вещей, чтобы переодеться, нечем умыться",- продолжает Александр.
Пассажиры, видя такое бездействие со стороны перевозчика, решили бороться за свои права самостоятельно. Позвонили в приемную президента России, политическую партию "Единая Россия", транспортную прокуратуру и надеются на скорейшее решение ситуации.
Напомним, приморская транспортная прокуратура проводит проверку по фактам задержки авиарейсов в аэропорту Владивостока. В ночь с субботы на воскресенье оперативные сотрудники уже уличили "ВладивостокАвиа" в нарушениях авиационных правил. Так, перевозчик не обеспечил пассажиров, вынужденных дожидаться открытия аэропорта, гостиницей. Порядка трехсот человек были вынуждены провести ночь в залах аэровокзала.