Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Российская "Шоколадница" появится в Азии

Cеть кофеен планирует развитие в Китае, Индии и Греции
23 июля 2010, 19:40 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 23 июля, PrimaMedia. Переговоры о зарубежной экспансии ведет одна из крупнейших российских сетей кофеен "Шоколадница". Так, в ближайшем будущем владельцы "Шоколадницы" рассчитывают познакомить с ее кофе и десертами Грецию, Китай, Индию и другие страны, сообщает агентство RBC Daily.

Раскрученный в России бренд будет принимать, в основном, только туристов-соотечественников, считают эксперты рынка.

О планах по развитию сети "Шоколадница" информационному агентству РБК рассказал директор по региональному развитию и франчайзингу компании Максим Трубников. По его словам, до конца этого года количество точек сети в России будет увеличено до 276 с нынешних 230 (из них 15 работают по франчайзингу).

Границами России планы по развитию сети на ограничиваются. Так, уже в обозримом будущем бренд "Шоколадница" может появиться в заведениях в Китае, Казахстане, Индии, Греции, на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива, говорит г-н Трубников. Сроки реализации зарубежных планов он не раскрыл и лишь уточнил, что они находятся в стадии переговоров.

Эксперты ресторанного рынка в беседе с РБК Daily не смогли припомнить российские компании, которые смогли воплотить в жизнь такие амбициозные планы. Обычно зарубежная экспансия отечественных рестораторов ограничивается парой-тройкой стран, причем теми, где либо проживает большое количество эмигрантов из России, либо много российских туристов.

Именно на последних и сможет рассчитывать "Шоколадница" в большинстве из выбранных стран: привычный бренд сможет обеспечить кофейни некоторым потоком посетителей. Другой вопрос — будет ли достаточно этого "российского" потока для покрытия издержек на экспансию.

9113
43
8