Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Лоцманы будут сопровождать суда в портах Дальнего Востока

Такая мера поможет избежать аварийных ситуаций
23 июля 2010, 16:05 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 23 июля, PrimaMedia. Проекты приказов об установлении районов обязательной лоцманской проводки в ряде морских портов РФ подготовило Министерство транспорта РФ. Плавание судов в дальневосточных портах Зарубино, Холмск, Пригородное, Находка и Восточный будет осуществляться только при наличии на борту судна лоцмана. Это поможет избежать аварийных ситуаций, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на SeaNews.

"Совокупность климатических, гидрометеорологических и навигационно-гидрографических особенностей этих портов объективно обуславливает необходимость установления в их акватории района обязательной лоцманской проводки судов. То есть наличие специалиста, обладающего специализированными знаниями в отношении всех особенностей плавания на акватории данного морского порта и подходах к нему, системы управления судами, особенностей навигационных путей, а также иными знаниями, необходимыми для безопасного прохода судна по акватории морского порта, во время плавания судов будет обязательно", - рассказали в пресс-службе Минтранса РФ.

В свою очередь отсутствие на борту судна лоцмана при плавании в рассматриваемом районе может привести к ошибкам судоводителей при навигационном ориентировании и управлении судном на акватории морского порта в связи с недостаточными знаниями навигационно-гидрографических, гидрометеорологических и других местных особенностей, и, как следствие, к возникновению аварийной ситуации.

Отметим, что документы проектов приказов были разработаны на основании ст. 89 Федерального закона от 30 апреля 1999г. № 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации".

От РИА PrimaMedia добавим, что приказ Минтранса РФ "О введении в действие "Положения о лоцманской службе и лоцманской проводке судов по внутренним судоходным путям Российской Федерации" был принят 3 февраля 1995 года.

20810
43
7