Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Проблема "распилышей" остро стоит перед приморской ГИБДД

Приморцы пилят на куски автомобильные кузова, так как лишены возможности ввозить их целиком
22 июля 2010, 19:05 Бизнес #Автомобили

ВЛАДИВОСТОК, 22 июля, PrimaMedia. Более двух десятков "распилов" было зарегистрировано в Приморье за первые шесть месяцев 2010 года. Попытки отлавливать ввезенные в Приморье "распилыши" на стадии оформления не увенчались успехом. Части кузовов вывозят за пределы Приморья и восстанавливают там. В итоге приморская ГАИ попросту расписалась в собственном бессилии - у них по-прежнему нет решения проблемы. Об этом рассказал РИА PrimaMedia подполковник милиции Иван Палатовский, заместитель начальника отдела АТИ РЭР УГИБДД УВД Приморского края.

В первом полугодии 2010 года было зарегистрировано 22 случая ввоза в Приморье распиленных авто.

"Тот, кто покупает на рынке вроде бы целую машину, зачастую не знает, какой опасности подвергает свою жизнь, – говорит Иван Палатовский. – Сварной шов это потенциально ослабленный участок кузова, в случае аварии он вполне может лопнуть".

ГИБДД Приморья давно уже пытается поставить распильщикам барьер. Итоги пока не слишком результативны. Оформление "распилышей" в крае определяется моментально – идет сотрудничество с таможней, и ФСБ. Однако распильщики теперь мигрируют за пределы края, где и происходит оформление "восставших из мусора" авто.

"Процесс не прекратился. К примеру, машина привезена в ноябре 2007 на запчасти – отдельно кузов и двигатель, в ноябре же она регистрируется в Ингушетии", – рассказал также Иван Палатовский.

Даже в ГИБДД признают, что появление такой практики однозначно вызвано высокими ввозными пошлинами на кузова.

Справка:

"Распил" - метод нелегального ввоза авто через российскую границу. Машину распиливают (вдоль – через днище, или рассекая стойки; поперек; а то и обоими способами сразу) и в таком виде ввозят в страну, оформляя как отдельные части кузова и раму с двигателем. На российской стороне машина собирается обратно, сваривается и перекрашивается. Таким образом удается обойти установленные сейчас высокие пошлины на ввоз кузовов в страну.

16864
43
7