Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

МегаФон проанализировал цифровые привычки детей

Они не любят разговаривать по телефону и в шесть раз активнее смотрят видео, чем играют в игры
2 июня 2022, 10:34 Общество
МегаФон проанализировал цифровые привычки детей Изображение Andi Graf с сайта Pixabay
МегаФон проанализировал цифровые привычки детей
Фото: Изображение Andi Graf с сайта Pixabay
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дети не любят разговаривать по телефону и в шесть раз активнее смотрят видео, чем играют в игры. К таким выводам пришли эксперты МегаФона, изучив цифровые привычки абонентов в возрасте от 3 до 14 лет. В основу исследования лег анализ пользовательского опыта на новом тарифе "МегаФон Kids".

Средняя продолжительность исходящих вызовов не превышает двух минут в день — дети не любят разговаривать по телефону. Примерно столько же времени тратится на входящие звонки. Активнее всего абоненты пользуются гаджетами для просмотра видео — на видеосервисы приходится 44% трафика. Второй по популярности вид активности — интернет-серфинг (19%), далее следуют мессенджеры (13%) и социальные сети (9%). А вот игры занимают только 7% от общего объема трафика.

Чаще всего юные пользователи смотрят YouTube (12+) — 23% мобильного трафика. Затем следуют TikTok (12+) с 15% и Telegram (12+) с показателем 9%. В пятерку самых популярных сервисов у детей также входят "ВКонтакте" (12+) (7%) и Google Market (6+) (6%). 

В списке наиболее популярных игр — раннер Subway Surfers (12+) , королевская битва Garena free fire (16+) , шутер Roblox (16+) , онлайн-версия настольной игры лудо Ludo King (6+) , головоломка Fill The Fridge (6+) . Пользователи устройств на IOS также играли в королевскую битву PUBG (16+) , головоломку Fishdom (6+) и виртуальный бильярд 8 Ball Pool (6+) .

Рейтинг популярности среди моделей гаджетов возглавляет смартфон Xiaomi Redmi 9A. В тройку лидеров вошли также Samsung Galaxy A12 и Xiaomi Redmi 9C NFC. На четвертом месте — iPhone 7. Всего в топ-10 — по три модели Xiaomi, Huawei и Apple iPhone. 

В сентябре 2021 года МегаФон вошел в Альянс по защите детей в цифровой среде и подписал хартию "Цифровая этика детства". "МегаФон Kids" — одна из инициатив компании, направленная на обеспечение безопасной онлайн-среды для детей. В тариф включена опция, ограничивающая доступ к нежелательному для детей контенту. Сейчас под фильтр попадает более 10 тыс. сайтов, и их перечень обновляется ежедневно. Доступ к мобильному интернету ограничен с 23:00 до 06:00 — родители могут быть уверены, что дети не проводят в сети слишком много времени.

84655
43
37