T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Дальний Восток 31 мая. Состоялась торжественная закладка Уссурийской железной дороги

Этот день в истории - листок памятных дат от Сергея Корнилова
Закладка Транссиба цесаревичем Николаем из открытых источников
Закладка Транссиба цесаревичем Николаем
Фото: из открытых источников
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальний Восток 31 мая. "Этот день в истории".

31 мая 1891 г. во Владивостоке состоялась торжественная закладка Уссурийской железной дороги — восточного участка Великого Сибирского пути, и железнодорожного вокзала Владивосток

В церемонии участвовал наследник престола, цесаревич Николай Александрович, будущий император России Николай II, прибывший из поездки по Японии. Закладка Уссурийской железной дороги произошла в районе Первой речки, рядом с нынешним переездом на мыс Кунгасный. Цесаревич Николай собственноручно выгрузил тачку с землей на насыпь строящейся железной дороги, затем сел в вагон и по уже проложенному пути проехал на место закладки вокзала. В фундамент будущей станции Владивосток он заложил камень и серебряную табличку с текстом об этом событии. В 2006 г. на месте закладки Уссурийской железной дороги был установлен мемориальный камень с табличкой.

Мемориальный камень на месте закладки Транссиба

Мемориальный камень на месте закладки Транссиба. Фото: Фото: из открытых источников

 31мая 1936 г. родился Владимир Павлович Гармашов, шахтёр, горняк, золотодобытчик, Герой Социалистического Труда, пенсионер союзного значения

Родился в с. Томаровка Томаровского района Курской области. С 1952 г. работал проходчиком в шахтоуправлении "Кадиевуголь" на Донбассе. В 1961 г. приехал в пос. Билибино Чукотского национального округа, работал бурильщиком подземных работ на прииске им. Билибина. В 1969 г. возглавил комсомольско-молодёжную бригаду, ставшую одной из лучших в объединении "Северовостокзолото". В 1981 г. за выдающиеся производственные достижения присвоено звание Героя Социалистического Труда. Вёл общественную работу, избирался членом Билибинского райкома КПСС. До 1987 г. работал на Билибинском ГОКе, затем вышел на пенсию. В 1988 г. В. П. Гармашову была назначена персональная пенсия союзного значения. Скончался в 2007 г.

Владимир Гармашов

Владимир Гармашов. Фото: Фото: из открытых источников

31 мая 1999 г. принят Федеральный закон об установлении в Магаданской области Особой экономической зоны (ОЭЗ)

Федеральный закон "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" вступил в силу 8 июля 1999 г. сроком действия до 31 декабря 2014 г., затем был продлен до 2025 г. Правовой режим ОЭЗ предполагает свободную таможенную зону и особый налоговый режим. В соответствии с льготным таможенным режимом иностранные товары ввозятся, размещаются и используются на территории ОЭЗ без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования. Данное положение не распространяется на подакцизные товары. На остальной территории Магаданской области, за пределами границ ОЭЗ, импортные товары могут использоваться для собственных производственных нужд, под которыми понимается добыча полезных ископаемых, производство, строительство, грузоперевозки. К 2014 г. участников Магаданской ОЭЗ насчитывалось чуть более 100, в настоящий момент их число превышает 1000 организаций и предприятий. 

Знак на границе Магаданской ОЭЗ

Знак на границе Магаданской ОЭЗ. Фото: Фото: из открытых источников

84655
43
37