Так, в районе поворота на город Артем уже кладут перекрытия второго уровня развязки.
"Всего будет построено четыре двухуровневые развязки. По верхнему уровню пойдет шестиполосная трасса, а внизу - повороты и разъезды", - комментирует начальник информационного отдела ОАО "Примавтодор" Виктория Волошина.
Одну из развязок построят в районе поворота на бухту Шамора. Из-за своей формы ее уже назвали "лепестком клевера". Все транспортные развязки будут шестиполосными, саму трассу расширяют настолько же.
Строители заботятся не только об автомобилистах, но и о пешеходах. В рамках реконструкции на участке "Аэропорт - Санаторная" планируется построить 18 надземных пешеходных переходов, 10 в этом году и 8 - в следующем. Три из них будут застекленными, а 15 - обычными виадуками. Ввод в эксплуатацию последнего перехода назначен на конец октября 2011 года.
В ходе строительства воздушных переходов приходится перекрывать трассу, чтобы не создавать аварийных ситуаций.
"Мы перекрываем движение ночью, обычно в 1.00, продолжается ограничение движения час или полтора", - рассказывает Виктория Волошина.
Однако, несмотря на все принимаемые строителями меры, попадаются лихачи, которые пытаются объехать пробку по строительной площадке, часто это происходит на въезде в город около стелы. Рабочие относятся к таким попыткам стоически.
"Мы живем в России, и с менталитетом ничего не поделаешь. Мы составляем планы движения, продумываем маршруты объездов, но лихачи были и будут всегда. Хотелось бы попросить водителей относиться с пониманием к проводимым работам, внимательно смотреть на знаки и быть тактичными по отношению к партнерам по движению", - говорит начальник информационного отдела.
Напомним, на участке "Аэропорт - Санаторная" будут построены три закрытых застекленных надземных пешеходных перехода и 15 обычных виадуков. Первый этап работ будет реализован до проведения во Владивостоке саммита АТЭС, весь комплекс предполагается построить к 2013-2014 году. В процессе реконструкции автодороги число полос движения будет увеличено до шести, что увеличит её пропускную способность. Дорогу оснастят разделительной полосой, что должно снизить вероятность аварий.