T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Тревел-блогинг обсудили на Туристском форуме во Владивостоке

Спикеры рассмотрели продвижение Приморского края в "новых" соцсетях
26 мая 2022, 14:00 Общество
Мероприятия форума собирают большую аудиторию ИА PrimaMedia
Мероприятия форума собирают большую аудиторию
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Экотуризм, пляжный отдых, деловой, гастрономический, лечебный и культурный туризм обсуждают во Владивостоке на площадке Туристского форума. "Блогер — значит без денег. Это самое большое заблуждение!" — высказался тревел-фотограф Павел Матвеев во время одной из дискуссий. Вопрос продвижения территорий и участия в этой работе блогеров разобрали представитель Туристического портала Приморского края Ирина Теппер и сотрудник "Ростуризма" Яна Качурина. Специалисты рассказали о том, как решают проблемы с блокировкой соцсетей и где искать путешествующую аудиторию, сообщает ИА PrimaMedia.

Государственные организации покинули некоторые соцсети, но люди в них остались. Поэтому, по словам Ирины Теппер, за продвижение теперь отвечают блогеры.  

"Мы привезли Руслана Усачева и трёх микроблогеров из Якутии. Каждый из них по-своему привлёк внимание аудитории к Приморью. Якутские блогеры приехали в несезон, после "ледяного дождя". Им показали другие возможности нашего региона: галереи, театры, рестораны, вертолёты, воздушные шары, заповедники. В ноябре климат не позволяет путешествовать по Сибири, а по Приморью — самое то. Рост аудитории из Якутии начался после визита микроблогеров (с 8 до 40 тысяч подписчиков). Количество комментариев и взаимных подписок показывают, что их аудитория сплочённая", — заявила управляющая проектами ТИЦ Приморского края Ирина Теппер.

2968813.jpgТихоокеанский Туристский форум стартовал во Владивостоке

Туризм, маркетинг, ресторанный бизнес и трэвел-журналистика объединятся с 25 по 27 мая на площадках города

 

Гостей форума интересовали новые платформы и источники вдохновения путешественника и блогера Павла Матвеева.

"Соцсети заблокированы, но у меня всё по-прежнему. Мистическая монетизация на Youtube никак не покрывала расходы. Сотней долларов в месяц меньше. Наш основной заработок — внутренние рекламные интеграции — на месте", — объяснил он.

Дискуссия "Новые возможности в тревел-блогинге"

Дискуссия "Новые возможности в тревел-блогинге". Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Павел также поделился схемой развития туризма в Исландии — #inspiredbyiceland. 

"Это маленькое островное государство знаменито вулканами. И когда один из них начал извергаться, туризм понёс потери. Но был основан проект "Inspired by Iceland", в рамках которого блогеры создавали контент про местную природу. Власти организовали систему мониторинга лавы, чтобы подводить туристов как можно ближе к вулканам. За год Исландию посетило 2 миллиона путешественников, а ведь в стране всего 300 тысяч жителей", — рассказал блогер, проехавший на машине всё островное государство.

1 / 5

Путешественник отметил, что создание контента это "всегда творчество, которое создаётся от большой любви". На вопрос владивостокских блогеров о "приедании города" и поисках вдохновения фотограф рассказал о болотах Латвии.

"Как творческий человек я тоже выгораю. В это время даже родной Калининград кажется исследованным вдоль и поперёк. Но увидел жителей соседней Латвии. Город приелся — они пошли на болота! Сделали там деревянные настилы и привезли блогеров. Местные писали в комментариях, что не знали о таких прекрасных местах. Нам кажется что-то обыденным (например, мосты), но покажите это другу из другого конца страны", — поделился наблюдениями медийщик.

Сотрудник SMM-отдела "Ростуризма" Яна Качурина согласилась с Павлом и рассказала, как агентство ищет пути продвижения. 

"Согласна с высказыванием о работе от всей души. Для госорганизаций сейчас интересен новый формат, поэтому Ростуризм открыт к сотрудничеству с блогерами", — подчеркнула Яна Качурина.

Напомним, Тихоокеанский Туристский форум продлится в столице Приморья до 27 мая в кинотеатре "Океан" и на других площадках.

222000
43
37