Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Мост через Золотой Рог во Владивостоке может остаться без проезжающих

По долгожданному мосту не смогут двигаться ни пешеходы, ни автобусы
15 июля 2010, 17:15 Бизнес #Автомобили
Мост через бухту Золотой Рог Юрий Евдан
Мост через бухту Золотой Рог
Фото: Юрий Евдан
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 15 июля, PrimaMedia. Символ Владивостока – мост через бухту Золотой Рог - рискует не набрать необходимого для окупаемости транспортного потока, кроме того, у него мало шансов стать символом Владивостока. Так считает заслуженный строитель Российской Федерации, почетный архитектор России, почетный геодезист и строитель России, член-корреспондент российской Академии архитектуры и строительных наук Валентин Аникеев, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на РИА "Ежедневные Новости Владивостока". 

По словам Аникеева, на "стройку века" не набирается необходимый для возврата многомиллионных вложений пассажиропоток. Помимо отсутствия экономической выгоды, переправе на Чуркин не суждено стать даже символом города в силу своей "зажатости" среди многочисленных застроек (как это изначально планировалось еще со времен Никиты Хрущева), так как в этом плане сейчас гораздо выразительнее строящийся мост на остров Русский. Для того чтобы соединить Чуркин с центром города, необходима низководная связь.

"Во-первых, высоководный мост не предназначен для пешеходов, во-вторых, чтобы автобусу продвинуться от Детского парка до центра города, ему для начала нужно выехать на Гоголя, а потом уже доехать до места назначения. В другом случае, уклон просто не позволит автобусу проехать иначе", - считает Валентин Васильевич.

Этот путь может преодолеть легковая машина или небольшая маршрутка, но лишь в том случае, если на это дадут согласие в городском ГИБДД.

Большому автобусу сначала надо будет выехать на Толстого, по Красному Знамени, далее на Некрасовскую и Океанский проспект.

"Только так можно будет попасть в центр с Голдобина", – считает Аникеев. Основная же цель моста в том, чтобы, минуя центр города, вывести транзитные потоки с Чуркина на магистраль. По словам Аникеева, нужного количества потоков не набирается.

9113
43
7