"Еще семь лет назад я, как разработчик транспортной схемы Генерального плана города Владивостока, предлагал ввести схему одностороннего движения в центе города. Сейчас это, слава Богу, реализовано, но допущены вещи, которые не предлагались. В частности, нельзя было вводить одностороннее движение на участке Светланской от Алеутской до Океанского проспекта, нужно было сохранить здесь двухстороннее движение", - сказал Валентин Аникеев.
По его мнению, двигаясь по новой схеме, водители сталкиваются с чрезмерно большим количеством светофоров.
"Сейчас весь поток машин в сторону вокзала и Эгершельда идет по Алеутской, где большое количество светофоров. Именно светофоры на перекрестках создают пробки, но отказаться от них невозможно. В старой схеме был один или два светофора, в новой их стало больше. Если раньше в пробках в центре города стояло до 40% транспортного потока, то теперь – все 100%. Введение одностороннего движения по Светланской – это э непродуманное решение, нельзя было этого делать", - добавил Валентин Аникеев.