Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50

Ошибки обнаружены в новой транспортной схеме Владивостока

Дорожные пробки у светофоров "перекочевали" с одних улиц на другие
15 июля 2010, 15:35 Общество
Улица Алеутская во Владивостоке Юрий Евдан
Улица Алеутская во Владивостоке
Фото: Юрий Евдан
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 15 июля, PrimaMedia. Введение одностороннего движения по улице Светланской во Владивостоке является ошибкой разработчиков новой схемы дорожного движения в центре приморской столицы. Об этом корр. РИА PrimaMedia сказал заслуженный строитель и почетный архитектор России Валентин Аникеев.

"Еще семь лет назад я, как  разработчик транспортной схемы Генерального плана города Владивостока, предлагал ввести схему одностороннего движения в центе города. Сейчас это, слава Богу, реализовано, но допущены вещи, которые не предлагались. В частности, нельзя было вводить одностороннее движение на участке Светланской от Алеутской до Океанского проспекта, нужно было сохранить здесь двухстороннее движение", - сказал Валентин Аникеев.

По его мнению, двигаясь по новой схеме, водители сталкиваются с чрезмерно большим количеством светофоров.

"Сейчас весь поток машин в сторону вокзала и Эгершельда идет по Алеутской, где большое количество светофоров. Именно светофоры на перекрестках создают пробки, но отказаться от них невозможно. В старой схеме был один или два светофора, в новой их стало больше. Если раньше в пробках в центре города стояло до 40% транспортного потока, то теперь – все 100%. Введение одностороннего движения по Светланской – это  э непродуманное решение, нельзя было этого делать", - добавил Валентин Аникеев.

9113
43
37