Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Первые металлоконструкции для моста на о. Русский прибыли во Владивосток

Всего будет изготовлено более 100 панелей общим весом свыше 20 тысяч тонн
15 июля 2010, 12:55 Общество
Первые металлоконструкции для моста на Русский прибыли из Омска во Владивосток Пресс-служба ОАО "УСК Мост"
Первые металлоконструкции для моста на Русский прибыли из Омска во Владивосток
Фото: Пресс-служба ОАО "УСК Мост"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 15 июля, PrimaMedia. Первые металлоконструкции для монтажа центрального пролета мостового перехода через пролив Босфор Восточный на о. Русский прибыли из Омска во Владивосток. Всего на заводе металлоконструкций НПО "Мостовик" будет изготовлено 103 панели главной балки жесткости моста на остров Русский общим весом 23 тысячи тонн. Укрупнительная сборка деталей для монтажа центрального пролета моста будет производиться на стапеле на полуострове Назимова, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокского филиала ОАО "УСК Мост".

"Все конструкции нестандартные, сложные в исполнении – с анкерными узлами крепления для вант. Размеры одного блока – 28 на 12 метров, вес – от 185 до 370 тонн", - рассказали в пресс-службе.

Добавим, что сейчас на производственной базе №1 на полуострове Назимова продолжается сооружение стапеля укрупнительной сборки, откуда готовые блоки будут морем транспортироваться непосредственно к месту монтажа.

Как отметил руководитель проекта, полностью закончен монтаж двух ярусов металлических колонн здания, завершена укладка боковых и кровельных сэндвич-панелей, начались работы по обустройству цеха. Здесь будет применяться уникальное оборудование, которое позволит с точностью до миллиметра стыковать массивные панели. Требования по качеству сборки очень высокие: полностью исключаются дополнительные операции подгонки многотонных блоков на монтаже, который будет вестись в условиях сильного ветрового воздействия на высоте 70 метров над проливом Босфор Восточный.

20810
43
37