ВЛАДИВОСТОК, 14 июля, PrimaMedia. Компания "МегаФон" выступила генеральным партнером VII Тверского социально-экономического форума, организованного при поддержке администрации Президента РФ Дмитрия Медведева и губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина. Ключевой повесткой Форума-2010 стало обсуждение стратегии развития информационного общества в России до 2011 г., а также использование информационных и коммуникационных технологий в системе здравоохранения и социальной защиты населения, культуре, образовании и науке, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
На стенде МегаФона были представлены инновационные проекты, которые позволяют оперативно информировать людей об опасных ситуациях, дистанционно оказывать медицинскую помощь и значительно оптимизировать работу служб по безопасности дорожного движения.
Во время презентации участникам выставки был представлен "Ситуационный центр" - уникальный проект, не имеющий аналогов в России. В присутствии губернатора Тверской области Зеленина Д.В. была продемонстрирована организация взаимодействия Национального центра управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России и Ситуационного Центра Управления и Мониторинга (СЦ ФЦУМ) ОАО "МегаФон". Сотрудники Центра в режиме реального времени отслеживают изменение нагрузок в мобильной сети и нештатных ситуаций, которые могут возникать вследствие чрезвычайных ситуаций. При необходимости о происходящем оповещаются сотрудники государственных органов и региональные службы быстрого реагирования. В конце марта 2010 года Центр активно содействовал работе оперативных служб в устранении последствий теракта. Абоненты "МегаФона" были оповещены о работе электропоездов, телефонах горячих линий.
Также МегаФон наглядно представил совместный проект с Центром Медицины Катастроф - инновационное решение, которое помогает специалистам в области экстренной медицины спасать жизни людей в чрезвычайных ситуациях. Видеосвязь с "Реанимобилем", а также возможность отправлять электрокардиограммы и результаты экспресс-анализов позволяет диагностировать состояние пациента в процессе транспортировки до больницы и предпринимать необходимые манипуляции по спасению жизни пациента уже в пути. Машины, оснащенные технология ми спасения жизни, уже работают в Москве и существуют серьезные планы по реализации этого проекта и в других регионах России.
Большой интерес вызвал проект МегаФона по автоматизации рабочего места инспектора ГИБДД, призванный оптимизировать работу сотрудников дорожной инспекции при обработке и обмене информацией. С помощью такого оборудования сотрудник ГИБДД может фиксировать нарушение правил дорожного движения, проверять данные водителя и автомобиля, распечатывать протоколы и предлагать нарушителю на месте оплатить штраф через специальный терминал. Обмен информации c федеральной информационной системой осуществляется посредством адаптированного сотрудниками МегаФона GSM-роутера. На сегодняшний момент такие технологии уже работают в Московской области, а также в Казани в составе системы интеллектуального управления светофорами на основе анализа загруженности дорог.
Неслучайно связь сегодня – это важнейший компонент социального благополучия. Поэтому принципиальная позиция МегаФона заключается в том, что любые инновационные разработки должны служить обществу, а каждый новый корпоративный успех должен приносить пользу людям.