Компания МТС с помощью обезличенных больших данных выяснила, из каких регионов во Владивосток во время майских каникул приезжали туристы. Оказалось, что столица Дальнего Востока стала местом притяжения гостей из Москвы, Санкт-Петербурга и Хабаровска, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "МТС".
Каждый третий турист, посетивший Владивостокв период с 30 апреля до 9 мая 2022 года, оказался из соседнего Хабаровского края. На втором месте гости из Москвы — оттуда приехал каждый четвёртый. Тройку лидеров неожиданно замкнул Санкт-Петербург — каждый десятый гость прилетел во Владивосток из северной столицы.
Дальневосточные соседи из Благовещенска и Южно-Сахалинска оказались только на четвертой и пятой строчке рейтинга. Также в ТОП-10 попали туристы из Новосибирска, Читы, Петропавловска-Камчатского, Якутска и Иркутска.
Основной точкой притяжения туристов во Владивостоке стал исторический центр — наибольшее количество гостей предпочли провести время на экскурсиях по Миллионке, Океанскому проспекту, Светланской или Алеутской. Не обошли гости стороной и покупку дальневосточных сувениров и подарков — всплеск трафика зафиксирован в торговых центрах "Калина Молл", Малый ГУМ, "Центральный", "Кловер Хаус" и даже на китайском рынке в районе Спортивной.
Кроме того, гости Приморья активно посещали достопримечательности за городом. На пригородных территориях самыми популярными местами стали бухта Аякс на острове Русский, Сафари-парк в Шкотовском районе, пляжи Седанки и Санаторной, а также форты Владивостокской крепости.
"В преддверии майских праздников мы запустили обновленный бесплатный мобильный гид по Владивостоку (6+). Формирование комфортной информационной среды — важный элемент продвижения туристического потенциала региона, поэтому совместно с коллегами из Туристско-информационного центра Приморья мы уделяем большое внимание цифровизации элементов туристской инфраструктуры, запускаем интересные аудиогиды и путеводители. Интерес российских туристов к Приморью растет, и аналитика каникул это подтверждает: по сравнению с прошлым маем туристический поток в регион вырос на 5%. Приятно, что наши проекты помогают сделать пребывание туристов в регионе более комфортным, интересным и разнообразным", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.