Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Прокуратура Владивостока поставила ГИБДД на водительское место

Автоинспектору внесено представление о нарушении законодательства при проведении экзаменов
ВЛАДИВОСТОК, 8 июля, PrimaMedia. Прокуратура Владивостока нашла нарушение законодательства в новом порядке проведения экзаменов на водительские права, внедренных приморской ГИБДД  три месяца назад и существенно усложнивших процесс аттестации выпускников автошкол.  Службе инспекции, отвечающей за данную сферу, внесено представление - в течение месяца устранить выявленные недостатки, сообщает РИА Ежедневные новости Владивостока.

Напомним, новый порядок сдачи экзаменов был введен ГИБДД Приморья с 1 апреля текущего года. С этой даты отменялись выездные экзамены на базе автошкол, ограничивалась численность экзаменуемых на одну автошколу, пересдачу вождения предписывалось осуществлять на автомашинах отечественного производства с механической коробкой передач. 

Эти радикальные меры в государственной инспекции безопасности дорожного движения объяснили высокой аварийностью на дорогах, сокращением численности сотрудников ГИБДД, задействованных на приеме экзаменов, и низкий процент сдачи экзаменов с первого раза будущими водителями. Однако эксперты, оценивая новый порядок утверждали, что по аварийности на дорогах, согласно аналитике издания Forbes, Приморский край находится на самом последнем месте. Процент сдачи действительно варьируется на уровне 40%, но мало отличается от среднероссийского показателя. Кроме того, подобных нововведений пока нет ни в одном регионе.

В итоге новшество привело к тому, что  запись на повторную пересдачу экзаменов породила бесконечную очередь, а к  моменту успешного завершения практической аттестации нередко сданная теория теряла действительность. За три месяца споров, общее решение, которое бы удовлетворяло будущих водителей, автошколы и ГИБДД, но не противоречило бы законодательству, так и не найдено.

РИА "Ежедневные новости Владивостока" сделало соответствующий запрос в прокуратуру Приморского края по поводу того, насколько правомерны были в своих действиях сотрудники автоинспекции. Спустя месяц ответ пришел. Но не из прокуратуры, а… из ГИБДД. Видимо сказалось перемещение бумаг с одного стола на другой по подведомственности. В письме за подписью зам. начальника городской инспекции Игоря Ефименко сообщалось, что проведенная проверка ничего  противозаконного не выявила. Правда, средний процент сдачи экзаменов, согласно подсчетам ГИБДД за 2 месяца снизился с 44% (середина апреля) до 41% (конец июня)

В конце июня на аналогичный запрос Ассоциации автошкол Приморского края ответила прокуратура Владивостока. В своем письме помощник прокурора города М.И. Акульшин сообщил, что доводы, приведенные Ассоциацией о нарушениях законодательства в МОГТО и РАС ГИБДД № 1 УВД по Приморскому краю, нашли свое подтверждение. Главному автоинспектору подразделение А.Ю. Петрову внесено представление об устранении нарушений законодательства.

14098
43
7