Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Путин поручил разобраться с финансированием аэропорта Владивосток

Работы по модернизации в послее время столкнулись с денежными проблемами
8 июля 2010, 09:15 Общество
Владимир Путин ИА PrimaMedia
Владимир Путин
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 8 июля, PrimaMedia. Председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин провел в г. Минеральные Воды совещание по вопросам строительства и реконструкции аэропортов страны, сообщает официальный сайт главы кабинета министров. Узнав от генерального директора Международного аэропорта Владивосток о проблемах финансирования работ по модернизации воздушной гавани Приморья, премьер поручил вице-премьеру Сергею Иванову "проконтролировать ситуацию и в самое ближайшее время внести предложение в правительство".

В своем вступительном слове на совещании Владимир Путин связал существующий бум авиаперевозок в России с расширением возможностей наших аэропортов. Только за последние 8 лет в стране была полностью завершена реконструкция 38 взлетно-посадочных полос. А среди тех аэропортов, где работы будут завершены в текущем году премьер назвал Владивосток.

На совещании также был обсужден вопрос финансирования модернизации аэропортов. Всего за последние два года федеральный бюджет вложил в эту сферу "приличные деньги — 47 млрд рублей".

Путин призвал активно привлекать к развитию аэропортового хозяйства бизнес, а также использовать такие механизмы инвестирования как государственно-частное партнерство.

А для того, чтобы превратить авиационную инфраструктуру в перспективную и привлекательную площадку для инвестиций, премьер предложил установить для отрасли "четкие, понятные правила поведения".

К уже принятым законам о железных и автомобильных дорогах, морских портах добавится закон об аэропортах.

По словам главы правительства, в аэропортах необходимо использовать все ресурсы для привлечения инвесторов. Здесь важны все факторы: обеспечение безопасности, обновление парка воздушных судов, повышение комфорта аэровокзальных комплексов, выстраивание удобной логистики, развитие подъездных дорог и инфраструктуры. Это и гостиницы, и деловые центры, приаэропортный бизнес, скоростной транспорт доставки к месту посадки в самолет и отъезда из аэропорта. И чтобы быть конкурентоспособными, надо одинаково тщательно относиться ко всем этим составляющим.

На совещании было заслушаны доклады о состояние дел по реконструкции и строительству аэропортных объектов практически по всей территории Российской Федерации. Первым Владимир Путин предложил ознакомиться с текущей ситуацией по реконструкции Международного аэропорта Владивостока.

На видеосвязь с Минводами вышел генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков. Он сообщил, что финансирование по строительству терминала, способного принимать рейсы почти со всего мира и рассчитанный в год на 3,5 миллиона человек, осуществляется из бюджета, однако в последнее время начались перебои.

"В недавнее время, буквально месяц-два назад, возникали вопросы по простою в работе. И если этот вопрос сегодня не решить, то могут быть нарушены сроки сдачи объекта пассажирского терминала", — сказал генеральный директор аэропорта Владивостока.

Он отметил, что речь, в частности, идет о финансировании работ по строительству пассажирского терминала и наземной инфраструктуры. По его словам, проработано соглашение между Внешэкономбанком и основным инвестором проекта — аэропортом "Шереметьево" по финансированию проекта, однако оно пока не подписано. Речь идет об инвестициях в размере 5 млрд рублей. На сегодня работы выполнены в объеме 1,7 млрд рублей, уточняет Интерфакс.

Как пояснил министр транспорта Игорь Левитин, аэропорт, который строится к саммиту АТЭС, будет долгоокупаемым. Так, по оценкам, экономическая окупаемость проекта составит от 10 до 12 лет. Проекты такого рода требуют отдельного решения в рамках наблюдательного совета Внешэкономбанка, отметил глава Минтранса. Кроме того, по его словам, ВЭБ предлагает в качестве решения залог за аэродром.

"Смотрите, у нас по плану ввод этого объекта в строй — третий квартал 2011 года. А весной 12-го уже АТЭС. Даже если мы будем двигаться по плану, и то все очень плотно, сжато. И у нас зазора по времени нет", — ответил Владимир Путин. Премьер дал поручение вице-премьеру Сергею Иванову проконтролировать ситуацию и в самое ближайшее время внести предложение в правительство.

9720
43
37