Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Yota запустила "Семейный конструктор"

Он позволит объединить до 6 человек в одну группу, чтобы управлять всеми тарифами одновременно
13 мая 2022, 12:03 Общество
Yota запустила "Семейный конструктор" предоставлено компанией
Yota запустила "Семейный конструктор"
Фото: предоставлено компанией
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор Yota запускает "Семейный конструктор", который позволит объединить до 6 человек в одну группу, чтобы управлять всеми тарифами одновременно. При этом каждый участник группы может собрать свой собственный тариф, чтобы больше не бороться друг с другом за минуты и гигабайты, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

"Семейный конструктор" позволяет объединять смартфонные и планшетные SIM-карты, а также клиентов из разных регионов. Кроме того, при объединении в группу, организатор получает скидку на связь для всех участников. Скидка зависит от размера группы: для двух клиентов она составит 5%, для трёх — 10%, для групп от 4 до 6 клиентов — 15%.

В поддержку продукта Yota запустила рекламную кампанию. В ролике мобильный оператор хочет показать, что все семьи идеальные только в рекламе, а на самом деле, во многих семьях идёт борьба: за последний кусочек торта, кто первый идёт в душ, кому достанется пакет гигабайтов из общего тарифа. А в Yota клиенты могут расслабиться, ведь у каждого свой пакет связи, а скидка общая.

"Благодаря "Семейному конструктору" Yota у каждого будет свой пакет звонков, интернета и приложений с безлимитным доступом, так что не нужно переживать, что кто-то потратит не свои минуты или гигабайты. Потому что тариф у каждого свой, а выгода — общая.

Например, конструктор позволит подключить семью в Самаре, бабушку из Томска и одновременно платить за сына, который учится в Санкт-Петербурге", — комментирует директор по маркетингу и продукту Ирина Пюскюлян.

Над рекламной кампанией работали:

Yota

Ирина Пюскюлян — Директор по маркетингу и продукту

Наталья Смагина — Директор по продуктам направления "Телеком"

Юлия Гаршина — Менеджер по продукту

Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации Екатерина Жаркова, Ольга Дорофеева — Менеджеры по маркетинговым коммуникациям

Наталия Блинова — Медиаменеджер

Friends Moscow

Андрей Попов — Креативный директор

Мария Половинкина — Старший арт-директор

Алексей Рудаков — Младший копирайтер

Анастасия Алексеева — Аккаунт директор

Елизавета Затравкина — Аккаунт менеджер

Ксения Овчинникова — Старший стратег

Анна Петрова — Стратег

Ирина Лаврова — Руководитель отдела производства

84655
43
37