ВЛАДИВОСТОК, 6 июля, PrimaMedia. Питьевая вода высшей категории качества "Монастырская" детская, которая производится на заводе "Скит" Группы компаний "Славда" в Приморском крае, успешно прошла добровольную сертификацию в Japan Food Research Laboratories /JFRL ("Японская лаборатория изучения пищевых продуктов"). Документы на соответствие стандартам качества Японии также получила и упаковка данной воды – бутылка и пробка, используемые при розливе, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-релиз "Славды".
"Получение добровольного сертификата в Японии – это еще одно подтверждение высокого качества продукции Группы компаний "Славда", - говорит генеральный директор ГК "Славда" Павел Серебряков. – В настоящее время наша компания ведет активную работу по расширению рынка сбыта в Азиатско-Тихоокеанском регионе. И результаты данной сертификации, без сомнения, помогут в продвижении воды "Монастырская" на рыке Страны восходящего солнца.
Справка:
Japan Food Research Laboratories (JFRL), "Японская лаборатория изучения пищевых продуктов" - авторизованная правительством Японии лаборатория, которая проводит проверку продуктов питания, косметики и упаковочных материалов, используемых при их производстве.
Вода "Монастырская" детская производится на заводе "Скит" Группы компаний "Славда". Отличается сбалансированным содержанием макро- и микроэлементов. Полностью соответствует требованиям физиологической полноценности состава воды. По результатам исследований НИИ Питания РАМН вода разрешена для использования в питании детей с первых дней жизни без кипячения. Вода "Монастырская детская" при производстве проходит двойной контроль качества.
Задача по расширению географии поставок стала возможной благодаря запуску новой технологической линии на заводе "Скит" в апреле 2009 года. Новые мощности позволяют успешно удовлетворять как возрастающий спрос на нашу продукцию в регионах Дальнего Востока России, так и поставлять продукцию на новые для нас рынки.
Стоит отметить, что контроль качества продукции имеет максимальный приоритет в работе Группы компаний "Славда". Именно поэтому вся наша продукция проходит процедуру добровольной сертификации, знак которой с соответствующей надписью может видеть каждый покупатель".
Напомним, что недавно ГК "Славда" провела ребрендинг воды "Медвежка". Новый визуальный образ делает акцент на способности данной лечебно-столовой воды нормализовать уровень гемоглобина и учитывает особенности потребительского поведения основной целевой аудитории воды – женщин. Кстати, если судить по результатам поиска в сети интернет, то в России сертификат JFRL имеет еще только один производитель воды.