"В 1993 году, когда остановилось финансирование военно-промышленного комплекса, на обслуживании которого было занята большая часть населения, все были выброшены на улицу. Предприятия выбрасывали станки и занимались торговлей ширпотребом. Встали ДВМП и железная дорога. Бюджеты Владивостока и Приморья резко сократились. Срочно требовались новые рабочие места, - пояснил Черепков. - Я собрал своих замов и сказал, ребята, будем строить автозавод. Он должен выпускать машин больше, чем в Тольятти. Но завод виртуальный, без фундамента, без давления на экологию".
Планировалось обеспечить поток машин через Приморье и в год дать полтора объема реализуемого в Тольятти.
"Ставилась задача полностью захватить рынок до Урала, так и появился Зеленый угол во Владивостоке. Мы создавали цивилизованный рынок, это давало нагрузку транспортным компаниям", - заявил экс-мэр.