Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Виктор Черепков: Зеленый угол во Владивостоке я создавал в подполье

Планировалось построить виртуальный завод, через "конвейер" которого проходило бы машин больше, чем в Тольятти
2 июля 2010, 16:45 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 2 июля, PrimaMedia. Зеленый угол во Владивостоке создавался как цивилизованный рынок, где реализовывались бы автомашины. Планы по реализации задуманного обсуждались практически в подполье. Об этом на встрече с журналистами рассказал экс-мэр столицы Приморья Виктор Черепков.

"В 1993 году, когда остановилось финансирование военно-промышленного комплекса, на обслуживании которого было занята большая часть населения, все были выброшены на улицу. Предприятия выбрасывали станки и занимались торговлей ширпотребом. Встали ДВМП и железная дорога. Бюджеты Владивостока и Приморья резко сократились. Срочно требовались новые рабочие места, - пояснил Черепков. - Я собрал своих замов и сказал, ребята, будем строить автозавод. Он должен выпускать машин больше, чем в Тольятти. Но завод виртуальный, без фундамента, без давления на экологию".

Планировалось обеспечить поток машин через Приморье и в год дать полтора объема реализуемого в Тольятти.

"Ставилась задача полностью захватить рынок до Урала, так и появился Зеленый угол во Владивостоке. Мы создавали цивилизованный рынок, это давало нагрузку транспортным компаниям", - заявил экс-мэр.

14099
43
7