По словам промоутеров, покупатели принимают самое активное участие и обсуждение представленной продукции. Так, батон "Приморский", несмотря на стабильный спрос на него уже не одно десятилетие, по-прежнему для владивостокцев "вкусен, потому что корочка хрустящая" и "что это обычный белый батон, который действительно хорошо использовать для приготовления бутербродов".
По булочкам с отрубями мнения разделились. Одни считают упаковку с тремя маленькими буханками удобной именно в плане развеса упаковки – достаточное количество, чтобы позавтракать. Другие посетители стенда оппонировали, что, наоборот, булочки слишком малы, чтобы накормить всю семью. Третьи заметили, что это очень удобный вариант для приготовления канапе. При этом мнение о внешней форме изделия было на редкость единым: все отметили нестандартную форму "маленького хлебушка".
Но абсолютным хитом дегустаций, проведенных в разное время в разных торговых точках, стал хлеб "Хуторок", который подавался в дуэте с полукопченой колбасой. "Вкусный, свежий, мягкий, отлично сочетается с подкопченным мясом". Дегустаторы назвали эти бутерброды "самым идеальньм вариантом" из всех других, которые были представлены на дегустации.
Покупатели весьма живо обсуждали не только интересные вкусовые сочетания, но и состав хлебобулочной продукции и ее пользу для здоровья. Отметили посетители торговых центров также и качество новой питьевой воды, производить которую начал Владхлеб. При этом практически все опрошенные респонденты подтвердили, что являются постоянными потребителями продукции ОАО "Владхлеб" и ОАО "Ратимир". Высокое качество продукции двух предприятий респонденты не ставят под сомнение.
Кстати, в дни празднования 150-летия Владивостока дегустации двух "вкусных" предприятий будут проводиться в торговом центре РЕМИ по ул. Деревенской, ТЦ "Океан" на пр. 100-летия Владивостоку, а так же в ТЦ "Клевер Хаус" на Семеновской.