Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Новый автобусный маршрут соединит Владивосток и Чанчунь (КНР)

Транспортным компаниям России и КНР осталось договориться о расписании и стоимости проезда
30 июня 2010, 13:10 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 30 июня, PrimaMedia. Автобусный маршрут Владивосток – Чанчунь (КНР) – Владивосток планируется запустить в ближайшее время. В настоящий момент по приглашению провинции Цзилинь на место выехали представители ОАО "Приморавтотранс", решение будет принято по результатам двусторонних переговоров и подписания соответствующих документов представителями Минтранса РФ и КНР, сообщил в среду корр. РИА PrimaMedia первый заместитель генерального директора транспортной компании Леонид Супрунов.

"Нам действительно некоторое время назад поступило предложение от китайской стороны об организации такого маршрута. Если наши иностранные коллеги в развитии маршрутной сети ориентируются в основном на собственный план развития и обеспечение перевозок между городами, то для нас важен успех данного проекта, - заявил Супрунов. – Однозначно, рейс будет рентабельным. Другое дело, что расстояние между Владивостоком и Чанчунем очень большое – порядка 800 км, и не каждый сможет выдержать такую дорогу. Одно могу сказать, рейс будет не ежедневным".

По словам заместителя генерального директора ОАО "Приморавтотранс", в данный момент представители компании выехали в Чанчунь для полного обследования маршрута, в том числе и на состояние дорог, ведь из-за этого будет зависеть и точное время в пути, а, следовательно, и расписание движения. В течение недели планируется подписать соглашение с перевозчиками, провести серию переговоров сначала на государственном уровне, а потом с участием краевых властей, оформить все необходимые для международных перевозок документы и выходить на маршрут.

"Принципиальное решение об открытии маршрута уже есть, и переговоры между китайской и российской стороной находятся на стадии установления точного расписания маршрута, а также стоимости билета, которая по предварительной договоренности составляет примерно 2650 рублей в один конец, - уточнил корр. РИА PrimaMedia представитель китайской транспортной компании "Донбейя" ("Северо-Восточная Азия"). - Участниками переговоров с российской стороны являются две автотранспортные компании "Приморавтотранс" и "Приморье".

14099
43
7