"Нам действительно некоторое время назад поступило предложение от китайской стороны об организации такого маршрута. Если наши иностранные коллеги в развитии маршрутной сети ориентируются в основном на собственный план развития и обеспечение перевозок между городами, то для нас важен успех данного проекта, - заявил Супрунов. – Однозначно, рейс будет рентабельным. Другое дело, что расстояние между Владивостоком и Чанчунем очень большое – порядка 800 км, и не каждый сможет выдержать такую дорогу. Одно могу сказать, рейс будет не ежедневным".
По словам заместителя генерального директора ОАО "Приморавтотранс", в данный момент представители компании выехали в Чанчунь для полного обследования маршрута, в том числе и на состояние дорог, ведь из-за этого будет зависеть и точное время в пути, а, следовательно, и расписание движения. В течение недели планируется подписать соглашение с перевозчиками, провести серию переговоров сначала на государственном уровне, а потом с участием краевых властей, оформить все необходимые для международных перевозок документы и выходить на маршрут.
"Принципиальное решение об открытии маршрута уже есть, и переговоры между китайской и российской стороной находятся на стадии установления точного расписания маршрута, а также стоимости билета, которая по предварительной договоренности составляет примерно 2650 рублей в один конец, - уточнил корр. РИА PrimaMedia представитель китайской транспортной компании "Донбейя" ("Северо-Восточная Азия"). - Участниками переговоров с российской стороны являются две автотранспортные компании "Приморавтотранс" и "Приморье".