Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Делегация министерства транспорта посетила Приморье

Особое внимание было уделено вопросу развитию транспортного узла "Восточный – Находка"
23 июня 2010, 18:20 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 23 июня, PrimaMedia. Реализация в регионе "Стратегии развития транспорта России до 2030 года" стала главной темой визита в Приморский край делегации Министерства транспорта России во главе с заместителем министра Виктором Олерским. В ходе визита делегация провела ряд выездных совещаний по вопросам реализации крупных инвестиционных проектов в транспортной отрасли края. Особое внимание было уделено развитию транспортного узла "Восточный - Находка", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

Напомним, проект развития узла "Восточный - Находка" разработан ДНИИМФ по заказу Министерства транспорта РФ. В нем представлены этапы развития портов Восточный и Находка до уровня международного портового узла, который позволит российскому транспортному комплексу интегрироваться в международную систему АТР. В эти дни документ проходит согласование в соответствующих инстанциях.

По оценке разработчиков, к 2030 году мощности узла "Восточный - Находка" будут востребованы для обслуживания около 128 миллионов тонн грузов. В соответствии с представленным сценарием развития, за счет федерального бюджета будут реконструированы объекты портовой, транспортной и таможенной инфраструктуры, построены необходимые железнодорожные объекты. С привлечением частных инвестиций предполагается строительство объектов, непосредственно связанных с перевалкой и хранением грузов (контейнерные, зерновой и угольный терминалы).

В проект создания транспортного узла "Восточный - Находка" также включено увеличение пропускной способности Транссиба и развитие дорог, входящих в международный транспортный коридор "Приморье-1". Предполагается, что потенциальными "якорными" инвесторами будут ОАО "Восточная стивидорная компания", ОАО "РЖД", ОАО "Находкинский морской рыбный порт", ООО "Коммерческий порт Ливадия" и другие. При положительном заключении проектно-изыскательские работы планируется начать уже в этом году.

20258
43
37