Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

"Ростелеком" подключил умные экраны фитнес-клубу World Class

Шесть видеопанелей будут транслировать корпоративные новости, актуальные акции и коммерческую информацию
11 апреля 2022, 11:20 Общество
"Ростелеком" подключил умные экраны фитнес-клубу World Class предоставлено компанией "Ростелеком"
"Ростелеком" подключил умные экраны фитнес-клубу World Class
Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" подключил современный цифровой сервис "Умные экраны" фитнес-клубу World Class. Шесть видеопанелей будут транслировать корпоративные новости, актуальные акции и коммерческую информацию. Специалисты "Ростелекома" установили медиаплееры для демонстрации контента и предоставили программное обеспечение для хранения и управления показами, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Ростелеком".

Сервис "Умные экраны" дает возможность размещать информацию на видеопанелях, запускать рекламные акции, обновлять контент. Управление сервисом осуществляется в личном кабинете пользователя. В нем можно создавать по готовым шаблонам собственные сценарии показов, составлять расписание трансляций, задавать частоту демонстрации рекламы. Экраны можно использовать не только для решения собственных бизнес-задач, но и транслировать на них ролики внешних рекламодателей.

"Услуга “Умные экраны” предоставляется по сервисной модели, что позволяет клиентам экономить на инвестициях, например, направив в развитие собственной ИТ-инфраструктуры. Заказчику не нужно отдельно закупать оборудование и софт, нести расходы на техподдержку — все это обеспечивает “Ростелеком”. В Приморском крае сервисом “Умные экраны” пользуются организации разных направленностей: от государственных учреждений до предприятий сфер услуг", — отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" Александр Костерин.

"Ростелеком" подключил умные экраны фитнес-клубу World Class

"Ростелеком" подключил умные экраны фитнес-клубу World Class. Фото: Фото: предоставлено компанией "Ростелеком"

Дополнительно к базовому функционалу услуги доступно подключение модуля видеоаналитики, который распознает находящихся вблизи экрана людей, определяет их пол и возраст, после чего выводит на экран материалы, рассчитанные на определенную аудиторию. Благодаря этой функции можно определить заинтересованность, вовлеченность и реакцию людей на контент, а также высчитать реальный рекламный охват. 

"Мы хотим, чтобы посетители с комфортом проводили время в нашем фитнес-клубе, поэтому всегда держим руку на “пульсе”, внедряя подходящие нам полезные цифровые решения. Появление в World Class умных экранов стало очередным шагом в этом направлении. Одно из главных преимуществ сервиса для нас — возможность запуска рекламных компаний, в том числе и сторонних организаций", — добавила представитель отдела маркетинга фитнес-клуба World Class и сети "Геометрия Фитнеса" Аурика Гаврикова. 

"Ростелеком" предлагает подключить "Умные экраны" "под ключ": специалисты провайдера установят и настроят оборудование, предоставят программное обеспечение для хранения и управления контентом через личный кабинет. Также можно подключить услуги на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям.

Получить более подробную информацию об услуге можно на сайте "Ростелекома" и по телефону горячей линии 8 800 200 30 00.

84655
43
37