Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Грузовиков с прицепом на улицах Владивостока - меньше, чем казалось

Мэр Пушкарев отменил "войну" передвижению большегрузного транспорта в центре столицы Приморья
16 июня 2010, 09:25 Бизнес #Автомобили

ВЛАДИВОСТОК, 16 июня, PrimaMedia. На совещании, посвященном внедрению новой схемы движения в центре Владивостока, глава городского округа Игорь Пушкарев сообщил, что грузовики, передвигающиеся на улицах, оказывается, не являются сколько-нибудь значимым фактором создания пробок. Количество автотранспортных средств категории "Е", которые передвигаются по центру Владивостока – менее одного процента от общего количества машин, узнал корр. PrimaMedia от мэра.

Представитель администрации Владивостока озвучил цифры замеров, которые проводились на центральных улицах города в рамках изучения характеристик транспортного потока.

Из всех автомобилей, которые передвигаются в историческом центре приморской столицы, 23 % относятся к малолитражным автомобилям, 25 % - к средним по объему двигателя и размерам кузова, 36 % - к внедорожникам и микрогрузовикам. 4 процента – грузовики, относящиеся к категории "С", около 11 % - автобусы, и менее процента – автомобили категории "Е", то есть, собственно, грузовики с прицепами.

Напомним, ранее считалось, что именно объемные фуры-длинномеры и грузовики с прицепами, следующие, как правило, в портовые зоны, являются главным "пробкообразующим" фактором. Предлагалось даже отменить движение грузовиков на улицах в дневное время.

Однако, на совещании Игорь Пушкарев признался: данные исследования стали для него откровением: "мы выяснили, что грузовики являются в гораздо меньшей степени причиной транспортных заторов, чем, допустим, автобусы. Ограничивать же движение длинномеров в дневное время – плохо не только для портовых перевозок, но и паралич для розничной торговли. Существенных улучшений движения мы при этом не получим. Выход в том, чтобы строить новые дороги, внедрять прогрессивные схемы движения, использовать интеллектуальное управление светофорами, строить больше воздушных или подземных переходов для пешеходов".

1602
43
7