Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Автомобилисты считают, что состояние дороги "Амур" Чита-Хабаровск улучшилось

Специалисты ФГУ ДСД "Дальний Восток" провели очередной опрос о комфортности трассы
15 июня 2010, 15:15 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 15 июня, PrimaMedia. Специалисты ФГУ ДСД "Дальний Восток" провели очередной мониторинг мнений водителей, проезжающих по федеральной автомобильной дороге "Амур" Чита - Хабаровск, о состоянии автомагистрали. По сравнению с предыдущими результатами количество положительных оценок значительно возросло, водители отмечают огромные перемены в состоянии дороги, сообщила РИА PrimaMedia представитель ФГУ ДСД "Дальний Восток" Анастасия Пенькова.

Мониторинги ФГУ ДСД "Дальний Восток" проводит с 2008 года. Специальные листы опроса раздают водителям в местах остановок и придорожного сервиса, находящихся на участках автодороги "Амур".

В 2008-2009 годах значительная часть опрошенных высказывалась нейтрально или негативно при оценке качества дорожного покрытия и состоянии дороги в целом, негативное мнение связано в первую очередь с проездом по участкам, сданным в эксплуатацию до 2008 года, а таких участков, к сожалению, немало - ведь автодорога "Амур" строится более 40 лет. За этот период времени многие участки пришли в негодность и требуют реконструкции.

Состояние участков, введенных в эксплуатацию в 2008-2009 годах, оценивалось водителями как "отличное" или "хорошее", были и довольно оригинальные оценки - "европейское" и "современное". Водители также особо отмечали, что ехать по новым участкам комфортно и безопасно независимо от марки и конфигурации автомобиля. Высокой оценки удостоилась трасса и от Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Сергея Борисовича Иванова, который назвал автомобильную дорогу "Амур" лучшей в России.

В мае 2010 года водителям снова были розданы анкеты, составленные ФГУ ДСД "Дальний Восток". Количество положительных оценок значительно возросло. "Старожилы" дороги, те, кто на протяжении многих лет ездят по маршруту Чита - Хабаровск, отмечают огромные перемены, которые произошли с автодорогой за последние два года.

Сегодня, те участки трассы, которые еще в 2008 году можно было преодолеть не меньше чем за три часа езды практически по бездорожью, можно проехать за сорок минут. Качество дорожной одежды проверено на практике: по словам водителей легковых автомобилей и внедорожников на новых участках дороги приходится особенно внимательно следить за показаниями спидометра - покрытие настолько ровное, что даже при движении со скоростью в сто и более километров в час ни водитель, ни пассажиры не ощущают ни малейшего дискомфорта. Показателен и тот факт, что весь маршрут трассы от Читы до Хабаровска, составляющий более 2 000 километров, можно проехать всего за три дня, хотя еще несколько лет назад на преодоление этого же маршрута уходило не меньше недели.

О своем отношении к автодороге "Амур" охотно говорили и дорожники, работающие на строительстве автомагистрали. Все они отмечали масштабы стройки, ее важность и значимость для России и Дальнего Востока. Не осталось без внимания и состояние дороги: многие дорожные строители рассказали о позитивных изменениях, произошедших в последние годы, о том, что автодорога постепенно становится тем самым долгожданным, создаваемым ни одно десятилетие звеном, способным соединить Восток и Запад России.

Но и после завершения строительства автомобильной дороги "Амур" и ее ввода в эксплуатацию осенью 2010 года работы для дорожников на автодороге останется не мало - теперь уже по ее капитальному ремонту и реконструкции. Результаты опроса водителей вновь, как и в предыдущие годы, показали, что весь негатив, который сегодня связан у россиян с автодорогой "Амур", вызван плохим состоянием старых участков дороги. Водители высказали пожелания, чтобы отслужившие свой век участки автомобильной дороги как можно скорее были бы реконструированы, и чтобы вся автодорога "оделась" в качественный асфальтобетон по самым современным технологиям, какие применяются на строительстве новых участков. Только после этого дорога "Амур" станет действительно красивой и безопасной - такой, какой так хотят видеть ее не только дорожники и водители, но и без преувеличения все жители России.


20258
43
7