Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Заповедники и детские сады Камчатки договорились о сотрудничестве

Экологическим просвещением малышей будут заниматься совместно
15 июня 2010, 10:35 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 15 июня, PrimaMedia. Представители заповедников и воспитатели детских садов полуострова Камчатка поделились друг с другом опытом и разработали стратегию экологического воспитания дошколят. В рамках совещания с участием природоохранников и педагогов было сказано, что у детей часто обнаруживаются серьезные пробелы в знании природы родного края и ее обитателей, потому принято решение совместными усилиями заниматься экологическим просвещением малышей, сообщили РИА PrimaMedia в ФГУ "Кроноцкий заповедник".

"Экологическое просвещение ребенка должно начинаться даже не со школьной скамьи, а с детского сада, или яслей, - уверена методист ФГУ "Кроноцкий заповедник" Людмила Марченко. - Что такое хорошо, и что такое плохо по отношению к природе, малыш должен узнавать, когда учится читать и писать".

На встрече представители Кроноцкого и Командорского заповедников, и заказника "Река Коль" предложили помощь в организации тематических занятий для малышей. Это и выезд специалистов научного и просветительского отделов в детские сады, и демонстрация красочных фильмов о природе Камчатки, и проведение всевозможных конкурсов для малышей.

На встрече с воспитателями методисты Кроноцкого заповедника предложили выдать каждому садику по саженцу. Вместе с елочками, о которых малыши будут заботиться, будет расти и их чувство ответственности за природу.

Воспитатели договорились дружить садами, и не только вместе соревноваться в конкурсах, но и придумывать свои — и приглашать заповедники. Одна из заведующих предложила устроить состязание чтецов на экологическую тему. Идею организовать для дошколят игры тоже одобрили. Костюмы и маски дети с большим энтузиазмом мастерят сами.

На встрече в детскому саду приняли резолюцию о сотрудничестве дошкольных образовательных учреждений и ООПТ (особо охраняемых природных территорий). В октябре, в день рождения Камчатского края, дети и их родители вместе проверят свои знания в семейно-экологической викторине "Люби и знай свой край".

14099
43
37