Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Дальневосточной базой "Аэрофлота" может стать Хабаровск

В компании считают, что город расположен более удобно, чем Владивосток
5 июня 2010, 12:50 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 5 июня, PrimaMedia. Основным кандидатом на роль дальневосточной базы "Аэрофлота" в компании называют Хабаровск. Он считается более удобным с точки зрения географического положения, чем находящийся южнее Владивосток, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт авиаперевозчика.

Как известно, "Аэрофлот" присоединяет компании "Ростехнологий". В ближайшие два месяца перевозчики должны будут представить свои стратегии развития. При этом уже сейчас будущие "дочки" должны координировать с "Аэрофлотом" маршруты и частоту полетов. Чтобы избежать конкуренции на рейсах, авиаперевозчик в апреле прекратил выполнение нескольких рейсов на Дальнем Востоке, передав их "Владивосток авиа" и "Сахалинским авиатрассам".

Своей основной целью в сделке с "Ростехнологиями" "Аэрофлот" называет повышение уровня безопасности полетов. Руководство компании подчеркивает, что не собирается покупать проблемные активы или спасать неэффективных перевозчиков. Если "дочка" окажется неприбыльной или будет конкурировать с головной компанией, ее будут ликвидировать или продавать.

20070
43
7