Польза и вред. Кукуруза
14:20
Второй созыв Думы КАО (1996-2000 гг.): вопросы оленеводства
11:00
Камчатка 23 июня: комитет севера и герб Усть-Камчатского района
08:50
Вахта Победы: Подвиг “богатыря забайкальской тайги”, снайпера Семёна Номоконова
22 июня, 21:00
Камчатка 22 июня: митинг в Петропавловске и сильное землетрясение
22 июня, 08:50
Польза и вред. Семечки подсолнечника
21 июня, 14:20
Камчатка 21 июня: служба капитана Арбузова и визит шахматиста Карпова
21 июня, 08:50
Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00

Эксперты сказали, вернутся ли в магазины скидки и промоакции

Покупательская "лихорадка" спровоцировала пустые полки в магазинах
Промоакции будут даже более агрессивными, чем раньше https://pixabay.com/
Промоакции будут даже более агрессивными, чем раньше
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам сообщили, когда ждать в магазинах снова скидки и распродажи.

Прежде всего, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов прокомментировал, что россиянам не стоит опасаться дефицита подгузников, средств личной гигиены и бытовой химии. С запасами в России все в порядке.

Что касается промоакций и распродаж, то в ближайшее время они не ожидаются, так как люди ринулись скупать бытовую технику, создав ажиотаж.

Промоакции должны стимулировать продажи, но так как спрос ажиотажный, необходимости в акциях нет.

То же самое касается круп и туалетной бумаги— эти товары россияне тоже сметают с полок магазинов.

Тем не менее, генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков прокомментировал, что отмена скидок и акций — это временная история.

Объяснив также ситуацию, что производственная цепочка восстановится, но только тогда, когда товар начнет поступать на российские рынки в прежнем объеме. Тогда у граждан спрос будет удовлетворен и рынок будет затоварен. И вот тогда промо вернутся. К тому же будут даже более агрессивными, чем раньше, считает эксперт, пишет РГ.

Карина Красилова

2876312.jpgСтараются нажиться уже сейчас — магазины повысили цены на старые коллекции и товары

Подорожали также косметика, товары для женской гигиены и линзы

190425
32
24