Телеграм-канал (12+) Информационного центра Следственного комитета Российской Федерации t.me/infocentrskrf стал еще одним электронным каналом связи, по которому граждане в режиме онлайн могут обратиться в ведомство, в том числе на имя председателя СК России А.И. Бастрыкина. Информационный центр — новое подразделение, созданное главой ведомства для круглосуточного взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения граждан, сообщает ИА PrimaMedia.
В Информационном центре работают сразу несколько электронных каналов связи. Для пользователей социальной сети "ВКонтакте" (12+) также доступна круглосуточная связь через приемную председателя СК России vk.com/preimnaya_bastrikina и группу Информационного центра vk.com/infocentrskrf; в Одноклассниках (12+) — через группу ok.ru/group/61254572769397.
Для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
— "Ребенок в опасности";
— "Телефон доверия";
— "Остановим коррупцию";
— "Давление на бизнес";
— "Справочная информация".
Ежедневно в Информационный центр СК России поступает более 800 звонков и сообщений от граждан со всей страны, многие из которых пострадали от преступных посягательств. Каждый написавший или позвонивший человек получает мгновенную обратную связь и возможность подать обращение в удобное время и без отрыва от своих дел.
Информационный центр ежесуточно докладывает председателю СК России о результатах взаимодействия с гражданами, что позволяет оперативно пресекать случаи нарушения прав участников уголовного судопроизводства и, в первую очередь, защитить и восстановить права людей, пострадавших от преступных деяний.