Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

МЭР: Резкого роста цен на бензин опасаться не нужно

Специалисты намерены искать альтернативные источники пополнения дорожного фонда
30 мая 2010, 15:25 Бизнес #Автомобили

ВЛАДИВОСТОК, 30 мая, PrimaMedia. Министерство экономического развития (МЭР) РФ не считает, что нужно опасаться резкого роста цен на бензин в случае повышения акцизов на нефть и нефтепродукты, сообщает РБК-daily.

Отвечая на вопрос, как может повлиять на цены замена транспортного налога повышением акцизов, глава ведомства отметила следующее: "Есть предварительные расчеты, считаем разные сценарии, потому что, действительно, акцизы на нефтепродукты лучше, чем транспортный налог, но нам важно не допустить резкого роста цен на бензин".

Э.Набиуллина рассказала, что министерству действительно дано поручение рассмотреть источники пополнения дорожного фонда, решение о создании которого было недавно принято. Кроме акцизов, по ее словам, рассматриваются "какие-то, возможно, другие источники".

"Другие источники, в том числе неналоговые доходы от сдачи в аренду, использования придорожной инфраструктуры. Будем смотреть, может быть, источники общего покрытия, не привязанные к транспорту", - сказала министр.

Напомним, 28 мая с.г. С.Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива". Как отметил вице-премьер, правительство РФ предусматривает увеличение акцизов на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, "что является мировой практикой". Также, по его словам, источниками дополнительного финансирования федерального дорожного хозяйства могут стать введение платы за проезд по автодорогам общего пользования транспортных средств общей массой свыше 12 т, а также доходы, поступающие от присоединения объектов дорожного сервиса и возмещения ущерба, наносимого автомобильным дорогам федерального значения. В целом С.Иванов отметил, что "ни при каком сценарии экономического развития страны" расходы на дорожное хозяйство уменьшаться не будут.

20258
43
7