Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Строительство трассы в пригороде Владивостока не создает неудобств местным жителям

Вдоль автомагистрали "Кневичи – Патрокл" установят шумозащитные экраны
26 мая 2010, 14:40 Общество Уссурийск
ТМК строит мост через Амурский залив Юрий Евдан
ТМК строит мост через Амурский залив
Фото: Юрий Евдан
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 26 мая, PrimaMedia. Строительство новой автодороги "Аэропорт Кневичи – поселок Новый – Де-Фриз – Седанка - бухта Патрокл", которое ведет во Владивостоке "Тихоокеанская мостостроительная компания" (ТМК), не создает жителям пригорода неудобств и дискомфорта. Об этом корр. РИА PrimaMedia сказал заместитель генерального директора "ТМК" по строительству Сергей Собянов.

- Строительные работы, которые наша компания ведет в районе железнодорожной станции Седанка во Владивостоке, не создают значительного дискомфорта для местных жителей, в том числе и для обитателей Марфо-Мариинского женского монастыря. Строительство идет в 100 - 150 метрах от монастыря, на объекте идет монтаж металлоконструкций, сварка, поэтому шума от стройки не больше, чем от стиральной машинки, - сказал Сергей Собянов.

По его словам, для подвоза на объект строительных материалов используется дорога общего пользования.

- Наши грузовики движутся по улице № 14, которая является дорогой общего пользования и не имеет каких-либо ограничений. По ней в сутки проходит всего около двух десятков грузовиков, в том числе 6-8 машин с бетоном¸ остальные с грунтом и мусором. Мы эту дорогу подсыпаем, а когда закончится усадка, сделаем на ней твердое покрытие. После окончания строительства вдоль дороги в жилом секторе будут установлены шумозащитные экраны, подобные тем, что установлены вдоль московской кольцевой автодороги, - сказал заместитель генерального директора ТМК.

Как пояснил руководитель, на территории микрорайона Седанка будет сооружена мощная дорожная развязка.

- Общая схема застройки предусматривает сооружение дорожной развязки в двух уровнях клеверного типа с четырьмя кольцами для въезда и съезда с дороги. Это значительно разгрузит транспортный поток при движении по федеральной трассе, - добавил Сергей Собянин.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, шум строительной техники отравляет жизнь обитателям Марфо-Мариинского женского монастыря во Владивостоке, а работы по сооружению низководного моста через Амурский залив ведутся с грубыми нарушениями экологической безопасности. 

9113
43
37