ВЛАДИВОСТОК, 26 мая, PrimaMedia. Дополнительные железнодорожные пути протяженностью 810 м приняла в эксплуатацию 11 мая 2010 года компания FESCO во Владивостоке, завершив, таким образом, первый этап единой комплексной программы модернизации железнодорожного фронта Владивостокского контейнерного терминала и терминала ООО "Дальрефтранс". Об этом сообщает официальный сайт транспортной группы FESCO.
После ввода нового участка общая протяженность железнодорожных фронтов терминала возросла до 3330 метров. На новых путях будет производиться обработка "сухих" контейнерных поездов с использованием нового контейнерного крана RTG производства компании TCM (Япония) грузоподъемностью 41 т., а также специализированного подвижного состава для перевозки рефрижераторных контейнеров. Реализация этого инвестиционного проекта позволит увеличить единовременную вместимость железнодорожных фронтов терминалов под обработку сухих платформ до 68 длиннобазных платформ и увеличить общий объем перерабатываемых на железной дороге грузов до 85 000 TEU в год.
- Контейнерные терминалы во Владивостоке реализуют комплексную программу модернизации железнодорожной инфраструктуры и совершенствования системы отправок транзитных грузов по железной дороге с целью привлечения дополнительных экспортно-импортных транзитных грузопотоков. На данный момент терминал, помимо повагонных отправок, готов принимать и отправлять минимум 5 контейнерных поездов в неделю. Морские и железнодорожные сервисы Группы оптимизированы таким образом, что обеспечивается их стыковка. При этом нам удалось добиться того, что среднее время отправки транзитных грузов с момента подачи документов на отгрузку не превышает 2 дней. Для клиентов это означает сокращение общего транзитного времени, а также повышение регулярности сквозного сервиса через наши терминалы во Владивостоке, - сказал вице-президент по портовому дивизиону Транспортной группы FESCO Андрей Токарев.
Одновременно с этим ввод новых путей FESCO позволяет снизить нагрузку на пути общего пользования Владивостокского узла, так как часть операций с подвижным составом мы переносим на нашу территорию. Мы также уверены в том, что те меры, которые предпринимаются нами в части развития железнодорожной инфраструктуры в порту Владивосток и организации обработки автотранспорта на терминалах, несмотря на общий рост контейнеропотока, в значительной степени снимут напряжение с городской дорожной сети и сделают жизнь горожан чуть более комфортной".