Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Частота сервиса между Японией и Россией удвоится

Также изменяется ротация портов - Иокогама - Нагоя - Кобе - Модзи - Тояма - Восточный - Владивосток
26 мая 2010, 07:00 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 25 мая, PrimaMedia. Компания Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) объявила планы по увеличению частоты обслуживания на сервисе Japan Trans Siberian Line (JTSL), которым она оперирует совместно с FESCO. Как сообщили SeaNews в MOL, планируется, что вместо двух раз в месяц сервис будет осуществляться еженедельно, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на SeaNews.

Увеличить частоту обслуживания предполагается за счет запуска сервиса Россия - Япония с перевалкой через корейский Пусан (на который действует линия FESCO Korea-Soviet Direct Line (KSDL)).
Старт маршрута намечен на середину июня. Новый сервис будет работать в дополнение к существующему прямому сервису между портами Японии и РФ и действующему фидеру Япония - Южная Корея. При этом, по информации MOL, с 12 июля изменяется ротация портов на прямом сервисе. Новая ротация: Иокогама - Нагоя - Кобе - Модзи (один судозаход в месяц) - Тояма - Восточный - Владивосток. Как объяснили SeaNews в FESCO, комбинация существующего прямого сервиса из/на Японию на/из России и нового сервиса из/на Японию через Пусан на/из России позволит обеспечить линии JTSL еженедельный сервис.

"Увеличение частоты сервиса, - говорит вице-президент по корпоративным коммуникациям FESCO Станислав Вартанян, - прежде всего, обусловлено требованиями торговли, а стабильная работа линии на недельной базе позволит обеспечить необходимый сервис и привлечь дополнительные объемы. Мы наблюдаем явный рост объемов перевозок из Японии на Россию по таким позициям как техника, оборудование, автокомплекты, пиво и безалкогольные напитки, предметы личной гигиены и товары для детей. Из России на Японию идут химия, бумага, пиломатериалы".

Сейчас на линии JTSL (прямое плечо) работает т/х "Vega Davos", на линии - KSDL т/х "Владивосток", в июне, по информации FESCO, на нее планируется поставить дополнительное судно - т/х "Marclaud". "MOL и FESCO - единственные перевозчики, обеспечивающие прямой сервис между портами Японии и российского Дальнего Востока", - подчеркнул топ-менеджер MOL Юничиро Икеда. Россия, отметил он, является для MOL одним из стратегических рынков.

18691
43
8