Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Торговые центры Владивостока переживают трудные времена

Прибыльному арендному бизнесу угрожает естественная убыль населения и падение потребительской способности
25 мая 2010, 14:05 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 25 мая, PrimaMedia. Торговые центры Приморья переживают трудные времена, из-за снижения покупательской способности населения и уменьшения потока посетителей с торговых площадей уходят арендаторы. Об этом сообщает деловой еженедельник "Конкурент".

В кризис у значительной части ТЦ Владивостока возникли проблемы с заполнением площадей. Арендаторы начали уходить, в том числе якорные, которые являются магнитами, привлекающими посетителей и более мелких арендаторов. Очевидно, что для таких кризисных центров актуальны реконцепция и перепозиционированием

Реконцепция для одних — это возможность вырваться вперед и обойти конкурентов. Для других — выжить и не потерять место на рынке. Если заполняемость площадей ТЦ стабильно выше 80%, то реконцепция — возможность выйти на новый уровень. Но если в течение трех-шести месяцев заполняемость ТЦ держится ниже 70-80%, то необходимы экстренные меры для сохранения рентабельности объекта.

По словам Игоря Балакерского, директора "Промышленной консультационной компании "Инженерные классы", сегодня главная проблема ТЦ — выживание.

"Кризисная ситуация, чтобы нам ни говорили, продлится еще два-три года, — считает Балакерский. — Сейчас бессмысленно заниматься перепозиционированием, потому что, откровенно говоря, мы еще очень плохо представляем себе образ нашего потребителя после кризиса: как он будет тратить средства, что покупать, чем при этом руководствоваться. Скорее, следует говорить не о перепозиционировании, а о выживании торговых центров, и здесь есть вопросы, которые нужно решать немедленно. Число потребителей не увеличилось, значит количественного роста нет. Более того, имеют место естественная убыль населения и падение потребительской способности", - отметил Игорь Балакерский.
9113
43
7