Следствием установлено, что в апреле прошлого года бригадой рабочих Тындинского отделения дороги производилась замена рельса на одном из пикетов пути.
Для транспортировки рельса к месту работ использовалась самодельная сцепная конструкция, прикрепленная к автомобилю ЗИЛ-131.
В пути следования произошел разрыв сцепления, в результате чего металлический фрагмент разломавшегося пружинного противоугона влетел в фургон автомобиля и ударил в голову монтера пути. Пострадавшему был причинен тяжкий вред здоровью - закрытая черепно-мозговая травма, контузия левого глаза, повлекшая частичную атрофию зрительного нерва.
Дорожный мастер, ответственный за соблюдение технологического процесса, в нарушение правил безопасности при перевозке рельса не применил съемные портальные краны, что и привело к травматизму рабочего.
В настоящий момент уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.