По итогам Всероссийского конкурса "Лучшая энергосбытовая компания России" Дальневосточная энергетическая компания (ДЭК) РусГидро признана лучшей в номинации "Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания". В номинации "Социально ответственная энергосбытовая компания" первое место ДЭК разделило с Красноярскэнергосбытом, который также входит в Группу РусГидро. В абсолютном зачете по сумме баллов ДЭК заняла второе место.
В конкурсе, организатором которого выступает отраслевой интернет-портал "ЭнергоНьюс", за звание лучшего энергосбыта по итогам 2021 года в пяти конкурсных номинациях боролись 56 компаний из 66 субъектов РФ. Участников оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли специалисты электроэнергетики из 18 регионов.
Конкурсная комиссия также высоко оценила вклад Дальневосточной энергетической компании в развитие сети электрозарядных станций РусГидро на территории Дальнего Востока. Проект занял третье место в номинации "Энергосбытовой производственный проект года".
ДЭК — один из крупнейших энергосбытов России по территории обслуживания. Сегодня компания, которая в этом месяце отпраздновала 15-летий юбилей, обслуживает свыше 3,4 млн лицевых счетов частных и 103 тыс. корпоративных клиентов. Очные консультации ведутся в 161 офисе от Сахалина до Якутии, охват территории деятельности — более 3,1 млн км2. За прошедшие годы значительно расширилась сфера предоставляемых услуг: от расчетов за потребленные тепло и горячую воду до приемов платежей за вывоз твердых коммунальных отходов и капитальный ремонт. Всего в списке услуг компании 20 наименований.
Основными задачами ДЭК являются повышение качества обслуживания клиентов, развитие новых сервисов и улучшение экономических показателей. Визитной карточкой компании стали высокотехнологичные Единые расчетно-информационные центры, которые ДЭК открывает на территориях своего присутствия. В таком офисе клиенты в режиме "одного окна" могут получить консультационную помощь по всем коммунальным услугам.
В рамках федеральной программы "Доступная среда" ДЭК создает все необходимые условия для комфортного обслуживания людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. Помимо упрощенного доступа в офис, обслуживание таких клиентов ведется в выделенном окне и специально адаптированной кассе, устанавливаются принимающие показания аудиостанции, сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными посетителями и др.