Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

НТК настаивает на отмене дилерских сборов в электронных терминалах Приморья

Абоненты, столкнувшиеся с взиманием комиссии, могут сообщить об этом в компанию
24 мая 2010, 09:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 21 мая, PrimaMedia. Комиссионные сборы при любых видах платежей с недавних пор стали печальной реальностью для современного общества. Как сообщили РИА PrimaMedia в компании, практически ежедневно мы сталкиваемся с необходимостью "платить по счетам": кредиты, коммунальные платежи, электронные деньги, абонентская плата за Интернет и мобильный телефон. И не важно, как мы оплачиваем услуги – на почте, в сберкассах или через электронные терминалы, – неизменной составляющей этого процесса стала комиссия.

Абонентам сотовой связи нередко приходится отдавать порядка 7% от суммы платежа платежным системам. А ведь они рассчитывают, что вся сумма, отданная в терминал, поступит на счет за сотовую связь. И это при том, что платежная система уже получает от сотового оператора определенный процент от общего объема платежей. Но, как видно, это не мешает предпринимателю взимать с граждан еще и собственную комиссию.

Как заявили нам представители оператора сотовой связи НТК, компания твердо стоит на страже интересов своих абонентов и отменяет для них все комиссионные сборы при оплате услуг в электронных терминалах, взяв часть расходов на себя. Конечно, в такой ситуации находятся и недовольные: владельцы сетей электронных касс обвиняют НТК в ущемлении их интересов и пеняют на незаконность действий компании. Еще бы – ведь они теряют прибыль!

Практически все электронные кассы во Владивостоке и других городах Приморья готовы принять платежи НТК и зачислить ровно столько, сколько вы положили в купюроприемник. Если вы – абонент НТК, значит, вам не нужно заниматься мысленными вычислениями конечной суммы на счету – можете наслаждаться общением без ограничений.

Абоненты НТК, столкнувшиеся с взиманием комиссии при пополнении счета через электронный терминал, могут сообщить об этом по телефонам:

  • в г. Владивостоке: (4232) 510-510
  • в г. Уссурийске: (4234) 304-304
  • в г. Находке: (4236) 609-609
  • в г. Арсеньеве: (42361) 55-510
20070
43
7