ВЛАДИВОСТОК, 21 мая, PrimaMedia. Комиссионные сборы при любых видах платежей с недавних пор стали печальной реальностью для современного общества. Как сообщили РИА PrimaMedia в компании, практически ежедневно мы сталкиваемся с необходимостью "платить по счетам": кредиты, коммунальные платежи, электронные деньги, абонентская плата за Интернет и мобильный телефон. И не важно, как мы оплачиваем услуги – на почте, в сберкассах или через электронные терминалы, – неизменной составляющей этого процесса стала комиссия.
Абонентам сотовой связи нередко приходится отдавать порядка 7% от суммы платежа платежным системам. А ведь они рассчитывают, что вся сумма, отданная в терминал, поступит на счет за сотовую связь. И это при том, что платежная система уже получает от сотового оператора определенный процент от общего объема платежей. Но, как видно, это не мешает предпринимателю взимать с граждан еще и собственную комиссию.
Как заявили нам представители оператора сотовой связи НТК, компания твердо стоит на страже интересов своих абонентов и отменяет для них все комиссионные сборы при оплате услуг в электронных терминалах, взяв часть расходов на себя. Конечно, в такой ситуации находятся и недовольные: владельцы сетей электронных касс обвиняют НТК в ущемлении их интересов и пеняют на незаконность действий компании. Еще бы – ведь они теряют прибыль!
Практически все электронные кассы во Владивостоке и других городах Приморья готовы принять платежи НТК и зачислить ровно столько, сколько вы положили в купюроприемник. Если вы – абонент НТК, значит, вам не нужно заниматься мысленными вычислениями конечной суммы на счету – можете наслаждаться общением без ограничений.
Абоненты НТК, столкнувшиеся с взиманием комиссии при пополнении счета через электронный терминал, могут сообщить об этом по телефонам:
- в г. Владивостоке: (4232) 510-510
- в г. Уссурийске: (4234) 304-304
- в г. Находке: (4236) 609-609
- в г. Арсеньеве: (42361) 55-510