По информации РИА PrimaMedia, в 12 часов на месте происшествия уже работала бригада "Приморского комбината рекламы", в 15 часов 20 минут щит был полностью демонтирован и отправлен в утиль, т.к. банк, которому принадлежала данная конструкция на праве собственности, принял решение устанавливать новую рекламную конструкцию, а не ремонтировать сильно поврежденную.
Всю среду прогрессивное общество обсуждало "новость дня". Корр. PrimaMedia решил выяснить обстоятельства произошедшего в самом банке.
- Кто первым сообщил о случившемся?
- Мы ежедневно проводим мониторинг собственных рекламных конструкций с помощью наших подрядчиков, первый звонок был именно от них, - объясняет начальник отдела по связям с общественностью банка Наталья Кульбида. Но потом был целый шквал звонков: полдня звонили сочувствующие клиенты и сообщали "новость №1". Резко возросло и количество обращений в информационный центр банка, правда уже по другим поводам, так количество обращений в банк по поводу условий ипотеки в этот день выросло в 16 раз!
- В какую сумму банку обойдется "ветер"?
- Мы еще не получили от подрядчика смету на новый щит, - комментирует Наталья Кульбида. Но это тот редкий случай, когда деньги для банка – не главное! Главное, что никто не пострадал.