Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Железнодорожники Владивостока через суд отказались убирать мусор вдоль путей

Зоной своей ответственности работники ДВЖД определили три метра с каждой стороны дороги
19 мая 2010, 17:50 Общество
Железная дорога во Владивостоке РИА PrimaMedia
Железная дорога во Владивостоке
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 19 мая, PrimaMedia. Через суд отказались убирать мусор вдоль железнодорожных путей работники Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги, считая зоной своей ответственности территорию, не превышающую трех-пяти метров вдоль дороги. Об этом сообщил корр. РИА PrimaMedia депутат Думы Владивостока, генеральный директор управляющей компании "Эгершельд" Вадим Глазунов.

"Дума Владивостока приняла правовой акт, в соответствии с которым собственники и арендаторы объектов в городе должны нести ответственность за санитарное состояние территории в радиусе 25 метров. Но работники железной дороги отказались выполнять это решение, ссылаясь на собственные нормативные акты. Они оспорили наше решение в суде, и Ленинский районный суд Владивостока поддержал их аргументацию. Но проблема мусора вдоль железной дороги остается, и ее надо решать совместными усилиями города и железной дороги", - сказал Вадим Глазунов.

По информации пресс-секретаря ДВЖД Александра Артамонова, санитарное состояние арендуемой железной дорогой территории Владивостока постоянно находится в поле зрения внимания руководства дороги.

"Мы настойчиво боремся за чистоту вдоль железнодорожного полотна, но большая часть мусора выбрасывается не из окон вагонов, а из прилегающих к дороге домов и гаражей. За этот мусор должна отвечать администрация города, о чем мы неоднократно ей напоминали. В соответствии с внутренними нормативными актами РЖД, мы несем ответственность лишь за территорию в радиусе от трех до пяти метров вдоль железнодорожного полотна, хотя на самом деле контролируем гораздо большую территорию. Например, площадь перед железнодорожным вокзалом находиться довольно далеко от путей, но мы следим за ее санитарным состоянием", - сказал Александр Артамонов.

Однако, по наблюдениям корр. РИА PrimaMedia, на рельсах, проложенных  для движения электропоездов в центре Владивостока, в частности на станции  "Военное шоссе", можно увидеть довольно много грязи и мусора. Несмотря на то, что в настоящее время этот участок дороги находиться на ремонте, порядок на нем должны обеспечивать железнодорожники.

9113
43
37