Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Мастерство, ответственность и романтика – о привлекательности профессии водителя бензовоза

Бензовозы ННК везут топливо от нефтебаз до АЗС, осуществляя около 500 рейсов в сутки
25 февраля 2022, 09:50 Бизнес
Мастерство, ответственность и романтика дорог – о привлекательности профессии водителя бензовоза АО "ННК-Приморнефтепродукт"
Мастерство, ответственность и романтика дорог – о привлекательности профессии водителя бензовоза
Фото: АО "ННК-Приморнефтепродукт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ежедневно на дальневосточных трассах можно видеть мощные автомобили с яркими брендированными цистернами — бензовозы ННК везут топливо от нефтебаз до АЗС, осуществляя около 500 рейсов в сутки. За последние три года сбытовые общества ННК существенно обновили свои автопарки. Современные автомобили выходят на магистрали Дальнего Востока. Всего в компании доставкой топлива занимается порядка 100 бензовозов, выполняя задачу по бесперебойному обеспечению потребителей высококачественным топливом производства Хабаровского НПЗ, в том числе, в труднодоступных районах — сеть автозаправочных комплексов ННК насчитывает 320 АЗС, работающих в сложных природно-климатических условиях Дальневосточного региона.

За рулем автомобилей, максимальная грузоподъемность которых составляет 30 тонн, настоящие профессионалы своего дела. Водитель бензовоза — профессия, в которой мастерство оценивается со всей строгостью. 

Рабочий день водителя начинается с получения путевого листа и предрейсового инструктажа, в ходе которого диспетчер информирует об особенностях движения по маршруту, опасных участках дороги, погодных условиях. Ведь сегодня это может быть городская АЗС, а завтра автозаправка, расположенная за 700 км, у самой кромки тайги. Затем свое заключение о состоянии здоровья выдаст медик, и уже с допуском к работе водитель отправляется к автомеханику для осмотра бензовоза и получения заключения об исправности транспортного средства.  При наливе нефтепродукта в автоцистерну очередную пробу обязательно возьмет лаборант, после проверки качества топлива бензовоз опломбируют, и он отправится в рейс.

При этом водитель не только управляет бензовозом, он должен многое знать и уметь. Во-первых, ПДД и правила дорожной перевозки опасных грузов (ДОПОГ) со всеми существующими поправками. Тягач с полуприцепом-автоцистерной — опасное транспортное средство на дороге, по сути это автопоезд весом в несколько десятков тонн. Во-вторых, на протяжении всего пути только водитель несет ответственность за сохранность доставляемого топлива. Водитель должен уметь осуществлять загрузку топлива в автоцистерну на автоматической станции налива, уже на АЗС — слить топливо в резервуар. Несмотря на кажущуюся простоту — залил топливо, привез, слил — ошибка может привести к трагедии. Осознание ответственности за свои действия, постоянная концентрация внимания, работа требует спокойствия и выдержки. Поэтому водители работают посменно, имеют возможность отдохнуть, посвятить выходные своим близким. 

 "Привлекают не только условия труда в стабильно развивающейся компании: удобный график, надежный и комфортный транспорт для работы, своевременная достойная зарплата и соцпакет. Также мы имеем возможность постоянно совершенствоваться в профессии, подтверждая подготовку и навыки в межрегиональных конкурсах профессионального мастерства", — единодушны в своем мнении водители.

Бензовозы ННК везут топливо от нефтебаз до АЗС

Бензовозы ННК везут топливо от нефтебаз до АЗС. Фото: Фото: АО "ННК-Приморнефтепродукт"



Уровень подготовки водителей высок, все имеют большой стаж вождения, регулярно повышают квалификацию по перевозке опасных грузов и успешно сдают зачеты по транспортной безопасности — требования к работникам в ННК довольно жесткие и принципиальные. 

"Во время движения бензовоза в режиме реального времени на централизованный сервер передаются различные данные: текущее местоположение, скоростной режим, стиль вождения, соблюдение режима труда и отдыха водителя и др. С помощью системы мониторинга мы можем отслеживать всю логистику и остановки в пути: эксплуатируемый парк оснащен аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS", — отметили в компании.

Важное значение имеет сплоченный коллектив, и каждый водитель понимает важность своей работы. Поэтому бензовозы с логотипом-солнцем круглосуточно и ежедневно в пути, несмотря на погоду, невзирая на трудности и расстояния. 

222000
43
7