Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

YouTube показывает больше 2 млрд видеороликов в сутки

Такая статистика делает ресурс конкурентом крупнейших телеканалов
18 мая 2010, 20:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 18 мая, PrimaMedia. YouTube в сутки передает пользователям по всему миру более 2 млрд видеороликов. Подобный размах трансляций делает YouTube конкурентом крупнейших мировых телеканалов. Об этом заявили в компании Google, которая владеет видеосервисом, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на Newsru.Com. В компании считают, что аудитория YouTube в сутки уже превышает аудиторию большинства американских телеканалов, за исключением гигантов вроде CNN, CBS и Fox.

В Google также говорят, что сейчас количество профессиональных медиа-партнеров сайта превышает 1000 и каждый из них имеет свой коммерчески интерес. Также компания приводит статистику, по которой ежеминутно на YouTube загружается более 24 часов видео, а суммарная продолжительность видео, просматриваемого за сутки, превышает 46 лет. Средний пользователь сайта проводит на YouTube около 15 минут.

"YouTube в перспективе будет более активно продвигать свои услуги в среде рекламодателей и правообладателей, предлагая различные схемы сотрудничества", - заявил Хантер Уолк, директор по развитию продуктов YouTube.

17 мая YouTube празднует свое 5-летие и в компании Google говорят, что по данному поводу подготовили ряд мероприятий. Впрочем, независимые эксперты отмечают, что YouTube может похвастаться охватом, но никак не прибыльностью. За прошедшие 4 года, когда владельцем портала стала Google, интернет-компании так и не удалось найти приемлемую бизнес-стратегию для YouTube.

В 2006 году Google заплатила за YoTube 1,65 млрд долларов. В прошлом году Google сообщила, что количество суточных просмотров видео на портале превысило 1,2 млрд. Тогда же компания заявила, что намерена сделать YouTube прибыльным проектом в "недалеком будущем", однако конкретные финансовые детали не были представлены. По оценкам Barclays Capital, в этом году выручка YouTube превысит 700 млн долларов, что примерно соответствует затратам на содержание проекта.

20070
43
7