Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Ледовый путь откроется на Ольхоне до конца недели

Длина зимника составляет 11 км, грузоподъемность - 6 тонн
Ледовая переправа ИА PrimaMedia
Ледовая переправа
Фото: ИА PrimaMedia

В Иркутской области завершается строительство ледовой дороги в одно из самых популярных туристических мест озера Байкал — на остров Ольхон. Ее длина составляет 11 км, грузоподъемность — 6 тонн. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу кабмина региона.

"Дорога на Ольхон — это стратегическое направление. Только по ней жители могут попасть на "материк". Также на Ольхон приезжают тысячи туристов. Сейчас пассажиров перевозят на судне на воздушной подушке. Оно ходит по расписанию, имеет ограничения по количеству пассажиров. Дорога позволит их снять. Самое важное — сделать ее безопасной", — сказал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

В этом году из-за теплой зимы и медленной скорости намерзания льда дорогу создают немного позже, чем обычно. Основной проблемой была толщина льда. Для дороги она должна составлять не менее 50 см. Лед достиг ее 7 февраля, в этот день специалисты подрядной организации АО "Дорожная служба Иркутской области" приступили к работе.

Сейчас толщина льда составляет 56 см. Уже расчищены полосы движения шириной 20 метров, между ними сделана специальная разделительная полоса шириной 50 метров. Идет разбивка дороги, установка сигнальных вешек.

"При прокладке трассы мы смотрим, где проходят глубокие трещины и торосы — это нагромождения льдин, и делаем их обходы. Еще одна сложность для строительства дороги — это нерпы. Животные живут во льду и под водой, для дыхания они делают отверстия — продыхи, под которыми бывают конусы пустоты. Мы обходим их при строительстве дороги", — рассказал главный инженер подрядной организации Андрей Лоскутников.

В 2021 году ледовую дорогу на остров Ольхон ввели в эксплуатацию 10 февраля, в 2020 году — 11 февраля.

222821
14
48