Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Для туристов Владивосток станет просто "В". Фото

Бренд столицы Приморья будет украшать все - кружки, зонты, футболки, баннеры, скамейки и урны
13 мая 2010, 14:15 Общество
Бренд Владивостока будет украшать все: кружки, зонты и футболки, баннеры, скамейки и урны Комсомольская правда
Бренд Владивостока будет украшать все: кружки, зонты и футболки, баннеры, скамейки и урны
Фото: Комсомольская правда
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 13 мая, PrimaMedia. Финалистами конкурса на лучший эскиз логотипа Владивостока стали четыре студента. Напомним, еще в конце марта городская администрация объявила конкурса на лучший логотип столицы Приморья. Создать бренд Владивостока предложили молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, а лучшее "дарование" пообещали поощрить ноутбуком, сообщает "Комсомольская правда".

- Жюри конкурса оценивало логотип по определенным параметрам, - рассказывают в пресс-службе мэрии, -  он должен быть универсальным, запоминаемым, выразительным, функциональным и, конечно, вызывать ассоциации с приморской столицей.

11 мая жюри выбрало четырех полуфиналистов, чьи эскизы признали самими лучшими. Впрочем, по признанию специалистов, логотипы надо слегка доработать.

- Профессиональные дизайнеры помогут ребятам усовершенствовать логотипы Владивостока, и тогда жюри выберет два лучших: туристический и к 150-летию.

Полуфиналистами конкурса стали Алексей Базайкин, Михаил Бородин, Петр Пархоменко и Татьяна Платонова.

Ребята подошли к процессу практично: они предложили разную цветовую гамму одного и того же логотипа, даже с учетом времен года.

Так, Татьяна Платонова в одно сердце вместила и тигра, и чаек, и рыбу. Михаил Бородин вдохновился парусниками на  морских волнах, а Алексей Базайкин – еще не построенным мостом в форме буквы V.

Надеемся, что уже к юбилею города, Владивосток обзаведется своим логотипом, который в будущем станет не менее популярным, чем растиражированный по всему миру американский бренд "I Love NY".

14098
43
37