ВЛАДИВОСТОК, 30 октября, PrimaMedia . Российские железные дороги, обладая таким мощным транспортным коридором, как Транссибирская магистраль, готовы обеспечить качественную, своевременную и экономически выгодную доставку любых грузов между Европой и Азией, об этом в Сеуле на 14 заседании Международного Координационного Совета по Транссибирским перевозкам заявил вице-президент ОАО «РЖД» Сергей КОЗЫРЕВ.
Как сообщили РИА PrimaMedia в департаменте по связям с общественностью ОАО «Российские железные дороги», компания ведет большую работу по модернизации Транссиба с целью повышения пропускной способности отечественных и внешнеторговых грузов.
Только в развитее предпортовых станций в Приморском и Хабаровском краях в 2002-2005 годы было инвестировано 711 млн. рублей. Это позволило завершить работы по реконструкции и развитию станций Владивосток, Находка-Восточная, перерабатывающая способность которых увеличена до 15 и 26 млн. тонн грузов в год соответственно.
В 2006-2008 годах компания «РЖД» запланировала инвестировать в предпортовые станции Крабовая и Находка 337 млн. рублей.
Совершенствование организации погрузочной работы способствовало росту объемов перевозки внешнеторговых грузов: в 2004 году отправлено 72 млн. тонн, за 9 месяцев текущего года - более 55 млн. тонн, что на 2 % больше, чем за соответствующий период прошлого года.
За последние 5 лет на направлении Находка - Восточная – Брест время в пути следования сокращено на 18,5 часов, от станции Первая Речка до Москвы - на 5 часов, на направлении Находка - Восточная – Бусловская - на 5 часов. В результате средняя маршрутная скорость международных контейнерных поездов составляет 900 км в сутки. Всего компанией организовано движение поездов по 33 маршрутам.