Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В модернизацию предпортовых станций Востока России компания «РЖД» инвестировала 711 млн. рублей

В 2006-2008 годах компания запланировала инвестировать в предпортовые станции Крабовая и Находка 337 млн. рублей.
30 октября 2005, 21:01 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 30 октября, PrimaMedia . Российские железные дороги, обладая таким мощным транспортным коридором, как Транссибирская магистраль, готовы обеспечить качественную, своевременную и экономически выгодную доставку любых грузов между Европой и Азией, об этом в Сеуле на 14 заседании Международного Координационного Совета по Транссибирским перевозкам заявил вице-президент ОАО «РЖД» Сергей КОЗЫРЕВ.

Как сообщили РИА PrimaMedia в департаменте по связям с общественностью ОАО «Российские железные дороги», компания ведет большую работу по модернизации Транссиба с целью повышения пропускной способности отечественных и внешнеторговых грузов.

Только в развитее предпортовых станций в Приморском и Хабаровском краях в 2002-2005 годы было инвестировано 711 млн. рублей. Это позволило завершить работы по реконструкции и развитию станций Владивосток, Находка-Восточная, перерабатывающая способность которых увеличена до 15 и 26 млн. тонн грузов в год соответственно.

В 2006-2008 годах компания «РЖД» запланировала инвестировать в предпортовые станции Крабовая и Находка 337 млн. рублей.

Совершенствование организации погрузочной работы способствовало росту объемов перевозки внешнеторговых грузов: в 2004 году отправлено 72 млн. тонн, за 9 месяцев текущего года - более 55 млн. тонн, что на 2 % больше, чем за соответствующий период прошлого года.

За последние 5 лет на направлении Находка - Восточная – Брест время в пути следования сокращено на 18,5 часов, от станции Первая Речка до Москвы - на 5 часов, на направлении Находка - Восточная – Бусловская - на 5 часов. В результате средняя маршрутная скорость международных контейнерных поездов составляет 900 км в сутки. Всего компанией организовано движение поездов по 33 маршрутам.

14
43
7