Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Интернет вещей стал самой востребованной инновацией в Приморье

Также в ТОП-3 вошли облачные сервисы # Cloud MTS и digital-реклама
15 февраля 2022, 17:30 Общество
Интернет вещей стал самой востребованной инновацией в Приморье https://pixabay.com/
Интернет вещей стал самой востребованной инновацией в Приморье
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Приморский бизнес взял курс на интернет вещей и "умную" рекламу. Об этом стало известно в ходе анализа, проведенного компанией МТС по данным клиентов-бизнес МТС. Самой востребованной инновацией в регионе за три последних года стал интернет вещей (IoT). Также в ТОП-3 вошли облачные сервисы # Cloud MTS и digital-реклама, отметила в своем Instagram-аккаунте директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева, сообщает ИА PrimaMedia.

Практически каждый второй клиент МТС в Приморском крае, использующий инновационные цифровые сервисы МТС, выбирает интернет вещей (IoT). Приморские предприятия внедряют технологию IoT в самых разных сферах экономики — от ЖКХ и транспорта до энергетики и благоустройства общественных пространств. 

На втором месте по популярности оказались сервисы точечной цифровой рекламы, в том числе, "МТС Маркетолог". Чаще всего умные рассылки в Приморье используют компании розничной торговли — представители цветочного бизнеса, магазины одежды, обуви, товаров для детей и животных, а также ювелирные сети. 

Пост в Instagram-аккаунте директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева

Пост в Instagram-аккаунте директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева. Фото: Фото: скриншот

Замкнули тройку лидеров облачные решения. Самыми активными потребителями облачных сервисов стали представители ритейла, на которых приходится более трети портфеля #Cloud МТS. Также облака активно внедряют свою работу компании их сферы производства, услуг, медицинские центры и даже медиахолдинги. 

"В целом, профиль услуг приморского бизнеса смещается в сторону все большей цифровизации и автоматизации процессов. Если еще несколько лет назад большая часть клиентов выбирала более традиционные телеком-услуги — мобильную и фиксированную связь, то сейчас тренд на диджитализацию очевиден. За три года количество компаний в Приморском крае, внедривших технологию интернета вещей и облачные сервисы удвоилось, а количество клиентов, использующих цифровую рекламу, выросло в четыре раза. В последние два года из-за ограничений, вызванных пандемией, вопросы оптимизации затрат и организации онлайн-форматов работы для большинства компаний вышли на первый план. 

Благодаря грамотному внедрению digital-сервисов, многие компании смогли сократить издержки и быстро запустить новые продукты. При этом, большинство услуг доступны для бизнеса любого масштаба, и для каждой сферы существует подходящее решение", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

84655
43
37