Yota запустила "Тариф за 390 рублей" для "чиллеров". За эту сумму новые клиенты мобильного оператора получат 300 минут, 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube (12+), Instagram (12+) и TikTok (12+), сообщает пресс-служба мобильного оператора Yota.
Аналитики Yota провели исследование аудитории и поделили клиентов на две категории: "ачиверов" и "чиллеров". "Ачиверы" предпочитают разбираться во всем до деталей прежде, чем принимать решение. "Чиллеры", напротив, не любят напрягаться, чаще выбирают жизненный баланс и готовые решения. И если для "ачиверов" в Yota уже есть подходящий продукт — гибкий конструктор связи, то идеальным вариантом для чиллеров станет "Тариф за 390".
"Мы придумали такой тариф, потому что считаем, что это наиболее оптимальное соотношение цены и наполнения. С "Тарифом за 390" наши клиенты могут не задумываться о выборе минут и гигабайтов, а просто звонить и пользоваться интернетом и популярными приложениями Youtube, Instagram и TikTok", — комментирует директор по маркетингу и продуктам Yota Ирина Пюскюлян.
Пользователи мобильного оператора Yota всегда могут выбрать точное количество минут и гигабайт в пакете, а также приобрести безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям: "ВКонтакте" (12+), Facebook (12+) + Facebook Messenger(12+), Instagram, Telegram(12+), WhatsApp(12+), Viber(12+), Skype(12+), YouTube, а также многим другим.